Весы, весы, весы… до злости ненавистная вещь для Наташи стояла под кроватью в маминой комнате. Она часто думала о них, как о приговоре. Стрелка всегда перекатывалась за девяносто килограмм, что уже было обыденностью…
Наташа была невелика ростом и не прекрасна лицом. Пухлые щёки, большой нос, тонкие губы – вот и всё лицо. Сколько времени весы показывали большие цифры? Год, два… может и четыре, но это всё было неважно. Наташа большую часть времени проводила в апатии и самой себе. Никто из одноклассников и родных не хотел её принимать, все лишь высмеивали и тыкали Наташу носом в весы.
Весы…добродушный и ранимый знак зодиака ранил своей стрелкой… Наташа родилась в сентябре и, по иронии судьбы, приобрела именно его. Она всегда грустно усмехалась когда кто-то говорил за гороскоп. Она считала это нелепицей. Как и себя…
Наташа никогда не грустила среди других. Она смеялась. Смех был защитой от всех. Родители, одноклассники, общество – ей было всё равно, когда она смеялась. Все вокруг думали, что она весёлая, а она ночью сдерживала слёзы и всё больше себя ненавидела.
Ей было около двадцати… хрупкое тело мечтало набрать хотя бы пару грамм. Лиза была тонкой и лёгкой. Друзья называли её «Пёрышко», а врачи писали – «анорексия». Для Лизы весы были адом. Сначала она хотела, чтобы они были на отметке в пятьдесят килограмм, а сейчас она мечтает хотя бы о тридцати восьми.
Лиза не любила смотреть в зеркало, как и Наташа. В нём отражались лишь кости, завёрнутые в кожу. Когда-то на них ещё были здоровые мышцы, но не сейчас. Лиза часто падала в обморок и была бледна. Ей не хватало витаминов и веса. Наташа в зеркале видела лишь гору жира и совсем не видела себя.
Две противоположности встретились в медицинской палате. Обе смотрели друг на друга с опаской. Врач специально положил их в одну палату и составил меню.
Наташа заняла кровать первая и стала разлаживать вещи в простой больничный шкаф.
-Прости, но можно вопрос? – Противоположности встретились взглядами.
- Если за вес, то нет. – Наташа не особо приветливо ответила и взяла с обшарпанной тумбы меню.
День закончился для девочек приходом врача. Борис Иванович уже много лет работал в больнице и впервые решил попробовать действовать в ногу со временем.
- Для того, чтобы решить вашу проблему, мы поставим эксперимент на один день. Каждая из вас будет питаться так, как ест другая в течение дня. Ваша проблема заложена не в теле, а в мыслях. Пока вы не поймёте то, как мучаете свой организм неправильной едой, не сможете урегулировать вес. Ваша проблема носит, скорее, психологический характер, нежели физический. Эксперимент мы начнём с завтрашнего утра.
Борис Иванович по-доброму улыбнулся напоследок и вернулся к остальной работе, оставляя девочек одних.
Лиза присела на кровать и заметно стала нервничать. Голова её была забита калориями, которые предположительно ела Наташа.
Весь следующий день девочки мучительно выдерживали своё меню. Лиза последние пару лет не видела столько еды как сегодня. Наташа наоборот лежала на кровати борясь с голодом. Обеих грызла совесть и стыд за свои порции.
Через день к девочкам зашёл врач. Он задумчиво посмотрел в медицинские карты и сел на свободную кровать.
- Как прошёл вчерашний эксперимент?
Лиза не выдержала первой:
-Борис Иванович, я не могу так есть… это ужасно! Но и Наташа тоже не может есть как я… Мне так стыдно за то, что ей пришлось голодать с непривычки…
-Хорошо, Лиза, ты молодец и мыслишь правильно. Наташа, что же ты можешь сказать?
-Я весь день хотела есть и смотрела на Лизу. И я поняла, что нормальный человек не будет столько есть…
Борис Иванович кивнул и со вздохом начал говорить.
-Я вижу, что результат у нас есть и я рад, что вы в полной мере поняли свои ошибки в питании. С завтрашнего дня ваше меню будет сбалансировано. Наташа сможет наесться и не набрать лишнего, а Лиза будет есть и поправляться без обжорства. С понедельника вы вдвоём будете посещать нашего психолога три раза в неделю. Ваше лечение затянется на два месяца, чтобы мы видели небольшой результат. Сейчас вы можете отдыхать, а с завтрашнего дня в работу над собой!
Два месяца пролетели для девочек быстро и не заметно. За это время они сдружились и помогали друг другу. В первые две недели им было тяжело привыкнуть к новому образу жизни. Каждый день они завтракали, ходили на ЛФК, вели отчёт для психолога и посещали его. Они проделали большую работу и теперь собирали чемоданы. Наташа привязалась к Лизе и с грустью оглядывалась на неё, складывая вещи.
-Наташ, а давай вместе потом в зал ходить? И гулять? Будем и дальше помогать друг другу.
Лиза с улыбкой подошла к подруге и села на её кровать.
- Хорошая идея, тем более мне ещё тридцать килограмм надо скинуть, тогда точно в зал ходить будем.
На следующий день девочек выписали и они разъехались по домам. Через полтора года их было не узнать. Наташа похудела и полюбила себя. Она больше не была замкнутой и ходила на плавание.
Лиза набрала вес и теперь могла с радостью смотреть в зеркало. Пред ней теперь всегда была худая аккуратная девушка, с улыбкой на лице.
Противоположности сблизились и помогли друг другу, достигнув своей цели. Поддержка каждой из них дала свои плоды. Они справились и гордились собой, живя полноценной жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весы.
Short StoryУ одной лишний вес, а у другой анорексия. Они противоположности друг друга и они встретились.