глава 1.

16 0 0
                                    

мое тело укутывал холод , время 7:00 , пора на учебу. я сделала все утренние процедуры , слышу стук в дверь
Мася: кто там ?
..: извините , почтальон , вам письмо!
сказал он восклицательным голосом.
я забрала письмо , и направилась в комнату. в письме было приглашение на кастинг по вокалу , я удивилась , ведь раньше петь то не умела , а тут приглашение.. «ну что ж , попробую» , сказала я тихим голосом.
в моем классе особенно меня не любили , могли задеть , или же «случайно ударить» , я привыкла , да и это 11 класс , скоро все закончится..
что ж , я Мася , и это моя история.
после школы я направилась на этот кастинг , по адресу «emerald street 27".
я увидела много красивых лиц , и у каждого безумно красивый голос , идёт кастинг, моя очередь выступать.
..: вау! это очень красиво , слух есть , я доволен!
услышав это , я была в легком шоке , ведь мне мало кто говорил что я хорошо пою.
меня взяли , легкая радость совмещённая с шоком. я шла домой , как вдруг..
да , меня сбила машина , казалось бы я поднялась , но посмотрев вниз , я увидела своё тело.. я начала кричать , смотреть на всех , но никто не видел меня , и это только заставляло меня больше кричать.
я в коме , врачи борются , я сижу около своего тела , и понимаю что спасать нечего.. как вдруг , кто то сзади постучал мне по плечу:
..: здравствуйте , хотелось бы проводить вас в отель.
Мася: какой ещё отель ?!
я резко оказалась около большой двери , в то же время красивой , но в то же время нагоняла страх , неизвестность.
мы зашли туда , сотни людей , которых по всей видимости не стало , но , их одежда..?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 05, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

dark angels hotelWhere stories live. Discover now