крис эванс

569 21 9
                                    

505 - arctic monkeys
I wanna be yours - arctic monkeys

_-_-_-_

Снова "плыву" по красной дорожке, не замечая вспышек вокруг меня.
Они все сверкают и сверкают, запечетляя меня и других звёзд, ослепляя своей ненормлаьной яркостью.
Жарко. Нет, холодно. Помню, он говорил что мне всегда холодно. Потому что душа у меня из льда. Правда. Он был прав. Забудь. Не вспоминай.
Дышать сложно. Холодно. Грудь сковал холод, как будто крепкая ледовая броня охватила мою грудь и не даёт сделать и вздоха.

Неприятно. Не люблю такое чувство, но оно не редкость, к сожалению.
Сейчас бы повеситься. Или предаться акту любви с самой собой. Тут уже выбор не лёгок.
Я вроде только пришла на премьеру очередного фильма в роли режиссёра, но мне так хочется поскорее оказаться дома. Но опять одной. Жаль конечно, но не страшно. Наверное.
Может стоит завести кота? Я думаю это хорошая идея. Как раз не будет одиноко. Он не любил котов, он предпочитал собак. Хочу кота, получается. Наверное.
И в туалет. Блин, ещё как минимум минут двадцать торчать под вспышками и только потом я смогу сходить в туалет. Мир жесток.

А завтра куплю себе мотоцикл. Хочу кататься на мотоцикле, не пропадать же моим давно приобретенным способностям зря? Он говорил что это опасно и просил этого не делать. Сегодня же вечером определюсь с моделью, а завтра буду рассекать по Лос-Анджелесу на новеньком байке. Думаю, будет весело.
А ещё куплю холодный чай. Ледяной, чтобы пиздецки замёрзнуть. Он просил меня не пить сильно холодную воду, потому что я легко заболеваю, а я выпью минимум два гранд стакана.

Спать тоже хочется. И смыть сраный макияж. Ненавижу краситься чем то кроме огромного количества подводки. А он не любил когда у меня вокруг глаз опять было много чёрной подводки. Завтра её будет ещё больше.

Он любил смотреть на меня в платьях. Сегодня я в брюках и рубашке. На премьере. Потому что я не люблю платья.
Я люблю е.. жей. Обожаю ёжиков. Наверное, стоит завести ежа.

***

Люблю гулять просто так, бесцельно. С холодным чаем в руке, в широких штанах с нашивкой кота, огромным количеством подводки под глазами, с ключом от мотоцикла в кармане.

Он был смешным. Я тоже.

Почему я теперь всегда серьёзная? Странно, почему?.. не понимаю.

Сейчас бы поспать. Он не любил когда я много сплю. А я спать люблю. Это хорошо. Но ночью я не спала. Ночью нельзя, ночью нужно было им любоваться. А днем он постоянно был с собакой.
А я кошек больше люблю.
Хочется ежа. Или мне кажется?

Наверное, стоит купить чего нибудь кислого. Супер-пупер кислого мармелада к примеру. Он не очень любил мармелад, а кислый терпеть не мог.

Широкими шагами направляюсь к стоянке и внутри меня что-то дергается. Бабочка что ли? Я то думала, что все подохли.
А он ещё жив. И видимо одна из бабочек тоже. Что же, сегодня же её не станет. Я позабочусь об этом.

..и вот странно, наверное, проходить мимо незнакомца, зная, что он пьёт крепкий кофе без сахара, с солёной карамелью.

И вот все и закончилось тем, чем начиналось: мимолетным, быстрым, скользким и весёлым взглядом. Конец у этой истории был изначально один.

- Добрый вечер. У вас прелестные очки, - я киваю своей же реплике и вручаю незнакомцу банку с чаем, садясь на мотоцикл посылая этого человека далеко в.. свою же душу.

- Опять холодный, - тяжелый вздох и он отправляет мне такой же взгляд.

- Не волнуйтесь, мистер. Вы больше никогда не узнаете какой чай я пью. До свидания, - "ложь" пронеслось у меня в голове.

Мы больше не увидимся. "До свидания".. какая глупость, нужно было сказать "прощай, Кристофер Роберт Эванс, который предпочитает кошкам собак, больше любит тепло, девушек в платьях, не любит подводку и мотоциклы, но больше всего любит пиво и родинку под моим глазом".
Так было бы правильней. Да..

_-_-_-_

нормальненько.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

au лэндМесто, где живут истории. Откройте их для себя