Вару уже сопел на коленях короля, а Пик гладил его по головке. Котята убежали в своей домик. Всё же Пик решил уже ложиться спать, но надо было всё таки убрать не нужные вещи с кровати. Аккуратно вылез из под Вару он стал убирать ноутбук и конфеты которые не доел Вару. Убрав всё Пик залез на кровать к Вару и накрыл их одеялом. Пик и Вару проволились в царство Морфея.
__&_&________&_&________&_&________*утро 8:21*
Первым из двоих проснулся Вару, он пошёл на кухню и увидел записку:
______________________________________"Прошу не чего не ненатворите пока нас нет, мы поехали в другую страну, но увидев что вы спали решили вас не трогать. Уехали мы на 2 недели, всё же постарайтесь не сжечь дом.
Удачи вам надеюсь сблизетесь ещё сильнее (от Ромэо)
Повеселитесь(от Фели)
______________________________________Pov:Вару
Дам мы теперь одни и что же можно сделать что бы не скучать ну сначала поесть. Заглянув в холодильник и найля много чего можно съесть, взяв "Нутэлу" и хлеб положив это на стол, стал заваривать себе кофе, закончив с этим он принялся есть.
"после того как поел Вару"
Пик ещё странно обычно он первый встаёт, пойду просмотру. Зайдя в комнату я посмотрел на Пика он не спал, а просто лежал в кровать и смотрел в потолок.
В:С добрым утром Пик
Пик перевёл взгляд на меня. Он.. Он возбуждён?! Что!? Но ведь...
П:Мгм.. Вару? Подойди пожалуйста. - Пик улыбнулся улыбку как тогда при..
В:Зачем?
П:Ты боишься меня? - Пик встал и подошёл ко мне, и прижал к стене.
В:ты... Чего?
Вместо ответа он спустился к моей шеи и укусил её.
В:ах.. Пиик? Прекрати!
П:а если нет? - закрыл дверь на замок одной рукой. - я хотел это сделать но решил подождать до сегодняшнего дня, Ватрушка ты сегодня отдашся мне? ~
В:нет!
П:ну пожалуйста...
В:мгм.. Нет... Мгм... - Пик поставил второй засос - ахм... Потом.. Мах.. Ко мне месяц не подходи... Мгм..
П:ладно... А сейчас мы продолжаем ~
Педупреждение : СТРОГО 18+🔞‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️ПРОШУ ЧИТАЙТЕ ЕСЛИ ВАМ НРАВИТЬСЯ <3<3:-)💖💖💖❤️❤️❤️💕<3✔️🎖️♠️^_^:3 Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несносный валет! Но я люблю тебя.
ФанфикВ главной истории используется шип ПикоВару, из 13 карт. Тагже тут будут шипы - КуроЗонт... Данте/Габриэль... и Ромео/Феликс... Если комуто не нравятся эти шипы прошу прощения. И не судите строго это мой первый фанфики.