Chapter 31. Возвращение

364 32 9
                                    



В каждом и каждом из нас есть огонь, горящий внутри, и каждый может до смерти пытаться извлечь этот огонь наружу, но до тех пор, пока в своем сознании мы не станем теми, кем нам суждено быть, шансов нет.

Энди Бирсак

Спустя год

Даркаты, замок Короля Ангмара

Тихий прохладный июньский вечер ознаменовал себя взошедшим полумесяцем, что мерцал своим бледно-голубым свечением среди ночного неба, усыпанного множеством маленьких белых огоньков из звезд. Король Ангмар молча стоял на мраморном подиуме в тронном зале, оглядывая заостренные линии располагавшегося сверху витража, что был выполнен из перламутровых частиц стекла и удерживался медными выплавленными перегородками. Подлинная работа прошлой эры изображала шестеро юношей: Сергалута, Аббигора, Кабадатха, Леонарда, Маммона и Вельзевула в виде символических животных, что стояли клином, возглавляемым огромным красным драконом Монфор л'Амори. Данный витраж был создан еще при власти Сергалута, что и объясняло первенство данной династии на изображении. Но, несмотря на смену власти, работу решили оставить, поскольку она чтит память предков семей Первообыватей и официально является неприкосновенной. Ангмар Гарбоньете остановил свой сосредоточенный взор на могущественном драконе и тяжело смерил его взглядом: на витраже не было Нифелимов - символа правящей династии Гарбоньете на данный момент, поскольку этот род появился значительно позже и не застал момента зарождения Темного Королевства. Король не раз пытался найти решения по замене данного витража, что располагался почти во все стену в тронном зале замка Даркат, но уничтожение работы значилось как неуважение к обычаям и традициям Темного Королевства и могло вызвать социальный гнет со стороны народа, поэтому работа все же осталась нетронутой. Ангмар редко разглядывал стеклянные детали, что, обычно, вызывали у него необъяснимое чувство раздражения и призрения, но сейчас Король всматривался в композицию, чтобы напомнить себе о своих целях и стремлениях, которые будут обсуждаться на предстоящем вечернем совете.

Мысли Ангмара прервали приближающиеся шаги, а затем звук от открывающейся слугами двери, на порог которой вступил знакомый силуэт. Король был уверен в своих догадках о том, кто это мог быть, поэтому спокойно оставался стоять спиной, будто игнорируя приход своего брата.

Наследие из Пепла(Creepypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя