Разговор с Безликим оставил неприятный осадок и горькое послевкусие, но, несмотря на это, Дженна была вполне довольна собой. Она уже далека от той наивной и уязвимой во всех смыслах девушки, которой так легко было манипулировать и принуждать к чему либо. Во многом это была заслуга самих Безликих, а именно Оффендермена, что всегда был к ней благосклонен и верил во все ее начинания. Возможно именно поэтому шатенка продолжала сохранять уважение к этому семейству, а не шла по стопам всех Монфор л'Амори, что со времен Вервфоля начали с ними кровную войну. К тому же с Безликими Дженну связывало нечто большее, чем взаимное уважение. Шатенка перевела свой задумчивый взгляд карих глаз на запекшую кровь в районе недавно сделанного пореза и с новой силой сжала ладонь. Это вновь напомнило ей о долге, который она была намерена исполнить любой ценой. Бросая уверенный взгляд вперед, девушка ускорила шаг и двинулась в направление своей комнаты.Заходя в уже знакомое помещение, Дженна включила одиноко свисающую лампу на потрескавшемся потолке, что в момент едва осветила полупустое пространство комнаты.
Девушка уселась на кровать, параллельно доставая из своей привезенной с собой сумки заветную книгу, чтение которой она не хотела откладывать даже в людском мире. Все же Тим был еще в городе, а прокси заняты своими делами, поэтому в ближайшие часы шатенка была вынуждена наслаждаться лишь своим обществом. Оглядывая потрескавшуюся местами обложку древней рукописи "Odol Ilargiaren Ospakizuna"("Пророчество Кровавой Луны") и проводя пальцами по выступающим выцарапанным дарканским буквам на обложке, Дженне не терпелось с головой погрузиться в новый источник информации. Данная книга повествовала о старинном придании Инессии, связанное с объяснением древних народов Иных космического явления, именуемое как "Кровавая Луна". Девушка слышала о данном феномене, ведь сама родилась во время восхода и окрашивания спутника в этот ядовитый красный цвет. Именно поэтому древняя книга так привлекла внимание шатенки, которая с недавних пор погрузилась в изучение особенностей культур и фольклора наследной ею территории. Старинная книга была написана еще во времена прошлой эры древними Иными, проживавшими некогда на восточном побережье Амматы, что было на юге Инессии. Источники твердили, что их народ верил в магическую сущность символов и знаков, а также в теорию перерождения существ, от чего многие легенды и мифы сохранились благодаря многовековой передачи информации и старинных писаний через поколения. Открывая первую страницу, где на пергаменте были вырисованы огромные чернильные дарканские буквы, Дженна наконец смогла погрузиться в чтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследие из Пепла(Creepypasta)
Viễn tưởngМногие годы Высшие существа Темного Королевства Залго и Слендермен воевали за титул, власть и авторитет в Ином мире. Их кровопролитная война затянулась и требовала вмешательства королевских сил в разрешении конфликта. Остановит ли это могущественног...