Оба вошли в спальню снова эта просторность, ничего лишнего все чисто и аккуратно нигде не валяется одежда, кровать большая и выглядит такой мягкой, у Камиля возникло желание уткнуться носом в матрас, наверное оно будет приятно пахнуть, если на ней прошлой ночью лежал Адам, ведь запах Альфы жасмина такой дурманящий. Омега заметил этот приятный аромат ещё когда они ехали в машине.
В спальне была дверь в ванную. В комнате было ванная и душ. Раковина над ней большое круглое зеркало.
Цвета в каждой комнате не были какими-то мрачными или яркие, простые монотонные цвета, приятные глазу.
- Как тебе дом?
- Мне здесь нравится.
- Я рад, что тебе нравится.
- Мне...
- Хм?
- Мне можно на кровать?...
- Конечно ложись, она вся в твоём распоряжением. Извини, мне ещё нужно поработать. Если я тебе понадоблюсь я буду в соседей комнате.
- Спасибо.
- Ха-ха... Не стесняйся.Старший ушёл, а Омега сначала сел на кровать потрогал на ощупь мягкое одеяло, никогда он не лежал на такой приятной кровати.
Как он и думал эта кровать полностью пропитана этим неожиданно свежим, пряным, властным аккордом; внизу живота протяжно тянуло, уже чувствует влажные трусики. Возбуждения предательски окутало все хрупкое тело.
Ели поднимаясь на вялых ногах, скрылся в ванной, успокаивать возбуждения.Принял прохладный душ, так как трусики полностью намокли, он их не стал надевать, а надел штаны без белье ощущения были странные, он их сразу снял. Окутался в полотенце, вышел с ванной, собираясь с силами, высунул голову осматривая коридор нет ли никого, быстро выскочил с спальни и постучал в соседнюю дверь, услышал разрешение войти, но он не собирался выходить лишь немного приоткрыл дверь.
- Адам, мне нужна сменная одежда...
- А? Камиль, почему ты там стоишь?
- Я, мне нужна одежда! - крикнул и бегом убежал назад в комнату.Адам немного удивился, но понял такое поведение Камиля, он совсем забыл дать ему пару вещей.
Альфа завершил пару штрихов в документах сохранил и завершил роботу, снял очки, он хорошо все видел, просто во время долгого сиденья за компьютером у него глаза сильно устают.Он вошёл в спальню, не находя взглядом Омегу, окликнул его, как сразу ему ответил и голос шёл из ванной.
Открыл шкаф который был встроен в стену рядом с дверью ванной, достал длинную рубашку, в шкафу не было ничего подходящего для младшего, так как не надеялся встретить на том аукционе идеального во всем, он на самом деле и не хотел там быть его уговорили, но сейчас нисколько не жалеет что пошёл туда.
- Камиль у меня нет одежды твоего размера, поэтому попробую это примерить. - постучал в дверь, она немного открылась и с нее вылезла бледная маленькая рука. Он передал рубашку и услышал тихое спасибо.
- Ну что? Одел? Ты не переживай это только на эту ночь, завтра мы поедем в город и купить тебе самые лучшие вещи, все которые ты захочешь.
- Да, я сейчас выйду. Только не смотри на меня, закрой глаза пока я дойду до кровати.
- А? Зачем? Рубашка же длинная.
- Х-хорошо....
Он открыл дверь и медленно вышел, не поднимая голову на Альфу, руками придерживает за край рубашки. Не произнося ни слова, ускорил шаг, залез под одеяло.
- Тогда я в душ и тоже буду ложиться.Адам вошёл в ванну, успокоить свои инстинкты, только что было у него чуть крышу не сорвало. Камиль в его рубашке был слишком милый перемещалось с сексуальным, а его запах который был намного ощутимый, этот сладкий, манящий аромат сахарной ваты ему так идёт.
А ванная которая всегда пахла жасмином сейчас пропиталась жженого сахара, но лёгкий, воздушный и притягательный.Со всем справляясь, полотенцем обмотал на бёдрах, вышел, направился к шкафу, ничего не стесняясь убрал полотенце надел боксеры, а сверху рубашку. Обошёл кровать ложась на вторую половину кровати. Прижался уже к спящему телу, его феромон значительно утихли теперь же это нежно сладкий запах.
Продолжения следует...
Поддержите автора звёздочкой🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе нравится?
Hayran KurguПродажа Омег. Тебя купили кто бы был счастлив когда тебя продали как предмет или еду для самих сильных существ в мире Вампиры. Но есть исключения вампир который не пытается человеческой кровью.