Аня-антигрустин

2 0 0
                                    

Привет. Меня зовут Аня. Мне 17. Учусь в одиннадцатом классе. Я антигрустин. Всегда улыбаюсь, веселюсь и готова помочь всем и всюду. Веду блог в инстаграмме, аудитория пока маленькая, но смотрит меня почти вся школа.
Но знаете насколько сложно быть антигрустином, когда твоя жизнь трескается по швам. Но об этом позже.

Я не единственная в семье. У меня есть брат. Мы двойняшки. Учимся в одном классе. Он у меня тот самый парень, которого любят почти все девчонки в школе. Кстати, если вы не знали, то в начальной школе я была посмешишем. Надо мной все смеялись, шутили. А мой брат делал вид, что мы однофамильцы. Аж до пятого класса. Мне было обидно, но я не ябида, поэтому молчала и родители не знали. А вот в пятом классе, когда он набрал популярность, то решил рассказать, что я его сестра. Хотя я к пятому классу ответила всем своим обидчикам, поэтому объявление брата для меня особо роли не сыграло. Кстати, так и не сказала вам, брата моего зовут Макс.

Я вам уже говорила, что в школе я не последнее место. Но друзей у меня ограниченный круг. Все хотят дружить со мной из за популярности или из за брата.
Поэтому, у меня только парочка настоящих друзей. Маха, или же просто Мария прекрасная. Она стала защитать меня с первого класса. Я сразу поняла - моя девчонка.
Артур, самый лучший друг на свете. Изначально, он дружил с моим братом до третьего класса. Были лучшие друзья. Потом, поругались сильно. Теперь он мой лучший друг. За ним бегает другая часть девчонок, которой не нравится мой брат.

Так, вроде со всеми вас познакомила. Теперь можно начать слушать мою историю. И вы наконец сможете понять, что же такого случилось с мой жизнью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

антигрустинкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя