глава 1 две оглобли

205 7 0
                                    

Сентябрь 2020 года

   Школа. Как же мне не хотелось туда идти! Я повернула ключ в замке зажигания, выключая мотор, и ещё какое-то время посидела в машине, осматривая окрестности и рискуя опоздать на свой первый урок в новой школе.

   Я окинула взглядом большое серое трёхэтажное здание. По крайней мере, это не несколько отдельно стоящих корпусов, как в моей прежней школе. Порой, во время дождя, было весьма неуютно перебегать из одного корпуса в другой. А здесь даже спортзал, и столовая были соединены с основным зданием, хотя и располагались в отдельных крыльях.

   Но даже несмотря на эту небольшую радость, идти на занятия не хотелось совершенно. Но... Этого хотела мама. Будь моя воля – не видать мне старших классов вообще, особенно учитывая, что школьную программу я уже давно прошла самостоятельно. Но мама считала, что я должна получить этот опыт. По её идеализированным воспоминаниям, школа – самое чудесное, что происходит в жизни ребёнка. Подружки, кружки, вечеринки, совместные пикники, походы и ночёвки друг у друга... Да много чего «прекрасного» мне, по её мнению, предстояло в старших классах.

   Мама словно бы забыла, что мне категорически противопоказано заводить подруг и с кем-либо сближаться. Меня ждёт участь отверженной. Плавали – знаем. Когда сторонишься людей – люди сторонятся тебя. И хорошо, если сторонятся молча.

   Конечно, вряд ли в старших классах кто-то будет засовывать мне в сумку лягушек, ставить подножки и оттирать в конец очереди в столовой. Всё же эти развлечения свойственны скорее начальной школе.

   Но подростки могут быть не менее жестоки, просто их издевательства принимают более извращённую форму. Главное – в первый же день случайно не «наступить на хвост» местной королеве, иначе моя школьная жизнь превратится в ад, едва начавшись, как в прежней школе.

   Те два года показались мне длиною в жизнь, а учитывая, что от родителей я всё скрывала, чтобы не расстраивать маму, чьё здоровье в последние годы неуклонно ухудшалось, то мне приходилось терпеть всё происходящее молча.

   Шесть последующих лет показались мне просто раем. И вот теперь – снова школа. Но мама так мечтала увидеть меня в мантии и шапочке выпускника, так хотела побывать на вручении мне аттестата, что я не могла оттягивать это и дальше. Поэтому согласилась – куда деваться? И вот мы здесь, в Литл-Роке, и я собираюсь снова начать ходить в школу.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя