1.

2 0 0
                                    

Мужчина толкнул  железную дверь, медленно входя в помещение. В нос сразу ударил запах крови и гниющей плоти.
Первым, кого он увидел внутри, был престарелый человек, который с усердием разделывал  тушу, мастерски орудуя огромным ножом. Одежда мясника была вся запачкана в крови, вид его мог привести в неподдельный ужас какого-нибудь мальчишку, что поддавшись любопытству, забредёт в это место.
По стенам серого помещения были развешены уже готовые туши, с которых стекала кровь на пол, образовывая огромные лужи. Приваленные к стене коробки были наполненны какими-то внутренности и источали резкий запах. Жирные мухи с наслаждением облипили разделанное мясо и купались в крови на полу.

Мясник поднял голову, заметив вошедшего мужчину и отложил кровавый нож в сторону:
-О, это вы, господин! - губы старика на миг растянулись в улыбке, голос звучал нежно, но в тоже время, уверенно. - Вы прибыли немного раньше времени, я не был готов встретить вас.
- Не стоит вашего беспокойства, я бывал в местах и похуже.- произнёс вошедший мужчина твёрдым голосом, осматривая помещение. - У меня осталось не так много времени, скоро рейс обратно в город. Я надеюсь, вы готовы предоставить подходящий моим условиям продукт?
- Конечно, конечно! - воскликнул мясник, вскинув руки. - Я никогда ещё не подводил своих клиентов. Эй, малец, подойди сюда! - крикнул старик, подзывая кого-то из соседней комнаты.
Старая, деревянная дверь со скрипом отварилась, показывая любопытное лицо маленького мальчика. Малыш не спешил выходить, лишь застыл в дверном проёме, с интересом разглядывая вышедшего мужчину. На вид мальчику было не более 7 лет, тощий, казалось, не ел несколько дней.
- Вот он! Хорош, а? Достаточно миловиден и смышлён не по годам. Здоровье у него отменное, все органы в порядке. Гарантия качества, так сказать. Если бы не моё к вам расположение, никогда бы не продал за такую цену. Но вы, я уверен, хороший человек, вам я доверяю! - закончил старик, подходя к мальчику и положив руку на его плечи.
- Действительно. Но что-то он слишком худой, боюсь, что не дотянет до нашего прибытия. Да и что люди подумают, увидив его? Одежда запачкана, голова в грязи. На эти светлые волосы больно смотреть. - мужчина оценивающе осмотрел ребёнка, поглядывая на реакцию старика. Мясник сконфуженно запустил ладонь в волосы мальчика, потрепав по голове, не замечая, что этим ещё сильнее запачкал его.
- Нет, цена которую вы назвали ранее, не соответствует действительности. Я готов приобрести его, но только за 2 серебряных. - произнёс мужчина настолько твёрдо, что казалось, не пойди мясник на уступки, и вовсе откажется от товара.
- Эх, ну и будет вам, старика обворовываете. - протянул мясник обижено, но немного подумав продолжил: -Так и быть. Только вы не забывайте об услуге, которую я вам оказал. Я наслышан о вас и ваших делах, поэтому и соглашусь.
Губы мужчины растянулись в приятной улыбке, когда он медленным шагом подошёл к малышу и протянул ему руку. Мальчик, смотря на него широко раскрытыми глазами, даверчиво потянулся в ответ. Маленькая ладошка оказалась в ладони мужчины, которая крепко самкнулась, будто капкан, поймавший дичь.
- Вот и замечательно. - выдохнул мужчина. -Давайте расплатимся с вами побыстрее, я должен идти. Ещё предстоит привести мальчишку в порядок. - произнёс он, вытаскивая монеты из кармана и вложив в дряхлые руки старика. Мясник внимательно осмотрел заработок и с удовлетворением кивнул. Последний раз взглянув на мальчика взглядом, казалось, немного грустным и потрепав по волосам, старик проводил покупателя до двери.
Мужчина, ведя малыша за руку, в очередной раз внимательно осмотрел помещение. В его взгляде на миг показалось отвращение, смотря на окровавленные человеческие тела, но он быстро перешагнул дверной проём, предавая лицу обычный, сдержанный вид.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек ведь тоже животное.Место, где живут истории. Откройте их для себя