В комнате Терентюка послышались шорохи. Это был Ваня, который решил извиниться перед девушкой.
Шабанов изначально шёл в комнату Риты, но ему сказали, что её там нет, поэтому Ваня догадался где она могла быть.
*2 часа назад*
Никитин и Ляхов сидели на кухне за столом, что-то рассматривая в телефоне, как вдруг в дверном проёме появился Ваня.
- О, Ванёк, ты где шлялся? А Сими где? - спросил Тёма.
Шабанов встал в ступор от такого нормального приветствия, а не посыла на три весёлых буквы. Он же вроде со всеми поссорился. Или нет?
Делать ничего не оставалось, поэтому брюнет подошёл к столу.
- Да мы гуляли по городу. Я извинится хотел за своё поведение, - начал разговор парень.
- Не перед нами извиняйся - не за что. Иди к Рите, - ответил Гриша.
***
Ваня зашёл в комнату и увидел, как Влад и Маргарита лежат вместе. Это наводит у парня лишь одну мысль - они встречаются.
- Э, Владислав Русланович, просыпайся, - Шабанов потряс блондина за плечо, от чего тот открыл глаза.
- Блять, Ваня, отъебись и дай поспать уже, - послал Сода и отвернулся к Рите.
- Ну и ладно, - брюнет понял, что пытаться бесполезно, ведь ни один ни другая не проснутся. Поэтому Иван ушёл к себе в комнату.
***
Время уже четыре часа дня и жители дома стали беспокоиться, не умерли ли их друзья, поэтому Тёма, Сими, Гриша и Ваня пошли в комнату Влада.
Подойдя к двери и дёрнул ручку, парни увидели, как Влад и Рита сидели на кровати и о чём-то разговаривали.
- То есть, ты говорил серьёзно вчера? Но ты же понимаешь, что мы дружим всего месяц? - говорила Шабанова.
- Я понимаю, но ты тоже пойми, что я люблю тебя, - ответил Влад, и последнее, что услышал Ваня перед тем, как ему стало плохо. Ноги подкосились и парень рухнул вниз, но его вовремя поймал Лёша.
На звук обернулся Сода.
- Э, брат, ты чего? - спросил Терентюк и взяв Шабанова за ноги, вместе с Сими понёс на кровать.
- Ваня! - крикнула Маргарита, - сука, Шабанов!
- Что с ним? - спросил Майот.
- Этот даун не жрёт опять нихера, уебан блять, убью нахер, - начала матерится Рита и похлопала парня по щекам, - очнись, ублюдок! - брюнет открыл глаза.
Гриша побежал на кухню за стаканом воды.
- Что произошло? - спросил Иван.
- Ты когда ел последний раз? - спросила Рита и подала парню воду, которую принёс Буда. Шабанов опустошил стакан.
- Вчера? Или позавчера? Я не помню, - ответил Ваня.
- Сейчас я тебя откармливать буду, больной ублюдок, - без злости в голосе сказала брюнетка и сев на бедра парня - обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это любовь|закончен|
Fiksi PenggemarРита - сестра lovv66, которую забрали погостить в трапп дом.