Девушка вернулась в Хогвартс только в 3 ночи. Она зашла в башню старост и пошла в свою комнату. Когда она включила свет и повернулась то увидела всех своих друзей. Они сидели на креслах и смотрели на только что вошедшую девушку.
Мил: Оу, почему не спим?
Драко: Такой же вопрос дорогая??
Пэнси: Ты сказала что пошла спать я захожу в комнату и вижу что спальня пустая, ванная тоже и гардеробная. Вы обыскали всю школу тебя нет.
Блейз: Где. Ты. Была??
Милана: Хм, ну что же пришло видимо время рассказать вам....кто..я
Драко: В каком смысле кто ты? Ты что не та за которую себя ставишь??
Милана пошла и села на кровать на против друзей. И сказала.
Мил: Перед тем как я начну свой рассказ вы должны мне пообещать то что дальше этой комнаты ни одно моё слово не уйдет. Пожалуйста.
Драко: Хорошо, мы никому ничего не скажем. Говори.
Девушка вздохнула полной грудью и начала свой рассказ. Только не перебивать ладно.
Все дружно махнули головой.
Милана: Ну что ж поехали. "Когда-то давно на свет появилась маленькая девочка, мать которой умерла при родах и у девочки остался только папа. Перед смертью мать сказала, милый я прошу назови нашу дочь именем моей мамы пожалуйста.
Мужчина: Хорошо милая как скажешь. И имя этой девочке дали Милана. То есть я. Моя мать прекрасно знала что бы родить ей нужно отдать свою жизнь что бы подарить жизнь своей дочери. И девочка осталась одна вместе со своим отцом.
Но её родители были очень необычными. Её мать Елизавета была очень сильной волшебницей ей всегда все заклинания давались очень легко. И многие этому завидовали. А вот отец это самое могущественное существо на земле её отец......девушка сделала паузу после чего сказала.
Мил: Только не пугайтесь ладно.
Драко: Когда ты так говоришь мне ещё страшнее.
И девушка продолжила, мой отец..демон.
Все: ЧТО!!!???
Милана: Да мой отец демон. Он Люцифер. Повелитель ада а я принцесса ада. Всю жизнь я жила в аду, правда пару раз спускалась на землю. Мой отец сказал что в аду мне будет скучно и по это му он отправил меня на землю. Что бы я нашла себе друзей. И общалась со сверстниками. Я на половину волшебница и на половину демон. Очень сильный демон. Владею такими способностями как: огонь, вода, ветер, земля. Так же я владею всем что связано с льдом и холодом. Чувствую себе похожих то есть демонов. Так же когда я делаю глаза демона то я могу читать мысли.
Плюс я знаю очень много древних заклинаний и заклинания на латинском.
Сегодня я была в аду всё то время когда вы меня искали. Мне нужно было поговорить с отцом насчёт бала с родителями. Есть вопросы??
Драко: Сколько тебе лет?
Мил: Ты наверное ожидаешь услышать что мне тысячу лет. Но нет мне прав 17 лет.
Блейз: То есть теперь понятно как ты остановила Асторию.
Мил: О, Астория. Девушка встала и пошла к окну. Астория это всего лишь подделка. Она ничего не сможет сделать против меня. Она слишком слабая. Продав душу дьяволу это так глупо. И всё рабе чего, Раде того чтобы влюбить в себя Драко. И отомстить мне. Даже если она будет тренироваться то всё равно её силы не сровнять с моими.
Драко: Теперь понятно откуда ты знаешь так много о них. Ведь ты сама одна из них. Драко встал и стал на против девушки так же сделали и Пэнси и Блейзом.
Пэнси: Покажи свой истинный облик.
Мил: Ладно раз вы так хотите.
Девушка закрыла шторы. И повернувшись к друзьям она обратилась. Вот так она выглядела:Драко: Вау, это выглядит весьма привлекательно.
Мил: Оу я знаю но это только 2 стадия моего обращения когда мне стукнет 18 у меня будет 3 самая последняя стадия. И я не знаю какая она будет.
Но я знаю точно что мне будет очень больно.
Есть ещё какие нибудь вопросы?
Сказала девушка приняв человеческий образ. Если вы прекратите со мной общение то я всё пойму. Сейчас я очень спокойна. Но когда я злюсь мой "привлекательный" образ становится очень страшным.
Все: Мы ни за что не прекратим с тобой общение. Милана.
Милана: Правда, я думала вы испугались.
Драко: Есть не много но я всё равно буду тебя любить малышка. Все подошли к девушке и крепко её обнял.😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈😈
Вот такая глава.
Люблю♥️
717 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Люцифера 😈
FanfictionЭто продолжение моей истории с моего старого акаунта. Я просто не могу на него зайти. Сори. Но здесь я также буду писать разные фанфики. 🥰