— Гэгэ, что с тобой?
Се Лянь, до этого тихо залипавший на аккуратные черты лица Хуа Чэна, чуть вздрогнул, и глубоко вздохнул, будто его вытолкнули из под толщи воды.
Признаться, принцу нравилось когда Хуа Чэн был рядом с ним в истинном облике, это оставляло ощущение приятной теплоты в груди, грело сердце.— Думаю о том, как ты красив...— честно ответит Се Лянь, улыбаясь ему.
Для Хуа Чэна, с его-то детством, это было громом среди ясного неба, и он замер, поджав губы.
Он, до того сидевший опервшись на стену, встал, и, шагнув ближе, ступая босыми ногами, медленно опустился на циновку рядом с принцем, что сидел поджав колени к груди.— Гэгэ ещё красивее,— проговаривает он, пропуская между пальцев прядь волос Се Ляня, оставляя на ней лёгкий поцелуй.
— Сань Лан, это уже лесть,— хихикает принц, и, не ожидая сам от себя, перехватывает руку Хуа Чэна, когда тот отпускает прядь.
Они оба замирают, а в наступившем тишине отчётливо слышно чересчур громкий стук сердца Се Ляня.
Молчат.
Просто смотрят друг на друга.
Так, как смотрит на оазис отчаявшийся пустынный путник.
— Уже поздно, гэгэ,— начинает было Хуа-Хуа, отодвигая руку, но принц не отпускает, сжимая крепче.
Демон не успевает понять, когда Се Лянь оказывается на расстоянии, что даже меньше одного цуня от его лица. Он чувствует дыхание принца, видит каждую деталь на его безупречном лице, а их колени соприкасаются.
— Гэгэ?
И снова Хуа Чэн не успевает хоть что-то осознать и проанализировать, как его губ касаются очень тёплые губы Се Ляня, а щеку, на которую тот положил подрагивающую ладонь, почти обжигает.
Принц привстаёт, пропихивая колено между его ног, и Хуа Чэна приходится чуть задрать голову, чтобы не допустить разрыва трепетного поцелуя Се Ляня.
Он чувствует, что принцу непривычно, стыдно, но не страшно, и это заставляет Хуа Чэна улыбнуться.— Смеешься?— выдыхает Се Лянь, прервав поцелуй, и, борясь с собственным смущением, второй рукой проводит по груди демона, чувствуя, как кровь приливает к щекам.— Не хочешь?
— Не хочу, чтобы ты себя заставлял, гэгэ,— без утайки отвечает Хуа Чэн, подхватывая его руку, и прижимает её к другой щеке, довольно прикрывая глаза.— Пока тебе комфортно, я готов довольствоваться меньшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our touches
FanfictionВ этот раз Хуа Чэн выпадает из реальности по причине опять, конечно, связанной с принцем: волосы Его Высочества чуть растрепались, личико пышет румянцем, помутненный взгляд отведен в сторону, а губы тот прикрывает рукой, чтобы быть тише. Upd. Зарисо...