Т/и:16 лет,учишься в 10 классе,снимаешь в тик ток с аудиторией в 230тыс подписчиков.
Даня:16 лет,тоже учиться в 10 классе,снимает в тик ток с аудиторией в 1.7млн.
_________________________________________
Ты проснулась как обычно в 7 утра что бы пойти в школу а точнее в ад. Ты встала с кровати и пошла на первый этаж.Там как обычно тебя ждал завтрак.Ты села кушать как тут выходит твоя мама.
Мама-(М)
М:Т/и нам нужно серьёзно поговорить.
Т/и:О чём?
М:Вообщем я уезжаю по делам в другую страну со своей коллегой и мне тебя страшно оставлять одну поэтому с тобой будет её сын.
Т/и:Что? Мам я что маленькая? Я и сама справлюсь.
М:Т/и без разговоров! Мы уже всё решили и ты будешь жить у них.
Т/и:Ладно уже.А когда мы хоть выезжаем туда?
М:Через пол часа.Иди пока вещи собирай.
Т/и:Хорошо.
Ты зашла в комнату.Взяла с собой телефон,вещи,пижаму,наушники,зарядку.Также ты оделась быстро заплела хвост(так как у тебя не было время)и вышла с рюкзаком.
М:Ну что собралась?
Т/и:Да собралась
М:Ну тогда на выход
Вы вышли из дома,мама закрыла двери и вы направились к машине.
Ты села на заднее сидение и вы поехали к этому дому.Через 30 минут.
М:Мы приехали и да кстати Т/и так как до твоей школы далеко идти то я тебя переведу в школу где учиться Даня.
Т/и:Мам ну нет а как-же Влада?
М:Будите гулять со Владой.
Т/и:Ну нееет.
М:Так выходи и не ори на всю улицу.
Вы зашли в дом,Сразу вы увидели очень милую и приятную женщину.
Мама Даника-(МД)
Т/и:Здравствуйте.
МД:Ой здраствуй Тишка и Т/м проходите в дом.
М:Да нет Оля пусть Т/и проходит а я тебя здесь подожду.
МД:Хорошо Т/и проходи,садись за диванчик а я пока Даню позову.
МД:Даняяяя!!!
Д:Иду,мам иду
И вот пришёл этот парень он тебе показался достаточно симпатичным и милым.
Д:Привет я Даня
Т/и:Т/и
Вы познакомились с Даней после ваши родители попрощались с вами и поехали в аэропорт.
Д:Пошли покажу комнату
Т/и:Ага
Даня показал комнату она была очень красивая и вот как она выглядила:Т/и:Ваууу это и вправду мне?
Д:Да теперь это твоя комната,распологайся если понадоблюсь то иди в комнату напротив.
Т/и:Хорошо)
Даня ушёл ну а ты осталась со своими мыслями...
P.s Мой первый фанфик как вам?😙✌🏻
Слова 397