Ну вот день явно не задался..Сначала на блондина налетела теперь вот на учителя...
-Девушка, ну надо же смотреть куда идете!!
-Простите пожалуйста,я не хотела...(уставилась на учителя глазами кота из Шрека)
-А вы случайно не новенькая?Селена Смит?
-Да.Я тут кабинет искала...
-Пойдемте со мной.Я ваш классрук и учитель истории.
Когда мы вошли в кабинет учитель представил меня:
-Тишина в классе!Это новенькая.Ее зовут Селена Смит. Прошу любить и жаловать.Если будут какие-то проблемы обращайся ко мне.
Я с интересом взглянула на класс где мне предстоит провести целый учебный год..Ээххх...
-Можете сесть на первую парту у окна-учитель обратился ко мне.Я с готовностью кивнула.Повесив портфель на крючок, и разложив тетради и учебники,я взглянула на своего соседа.....И ТУТ...О БОГИ!!!?!!..Как вы думаете кто это был?Да вы угадали это был ОН!Как победитель по жизни меня посадили с этим блондином!!!Который между прочим с веселой ухмылкой пялился на меня и был готов заржать увидев мою ошарашенную физиономию.
-Чего лыбешься?!Ты еще за рыжую ответишь!-зло прошептала я ему.Тот лишь скептически передернул губами.Отвернувшись от него я попыталась сосредоточиться на уроке...Наконец то!!!Большая перемена!!Можно пожрать!!))С этими мыслями я выбежала из класса.Очутившись в столовке я набрала гору еды и села за соседний столик. И тут ко мне подсела симпотичная блондинка я видела ее в классе...
-Привет!-сказала она-Меня зовут Стелла и если ты не против мы могли бы дружить)-она мило улыбнулась.
-Конечно не против!!Я только "ЗА")))
-Здорово!)))Мы можем сесть вместе и домой вместе пойти..
Вобщем Стелла оказалась веселой,но немного болтливой девушкой.Мы быстро сдружились и весело провели время в школе(если вообще можно весело провести время в школе))А после уроков как она и предлогала вместе пошли домой.)
Вот такая маленькая глава , вы уж простите)))В следующий раз напишу больше))Комментируйте и ставте звездочки)очень жду)))
Как всегда с любовью ваша WENDY)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель света
FantasyЯ всегда была не такой как все...и все благодаря моим ярко рыжим волосам)))Я очень не хотела переезжать в другой город,бросать друзей и школу ,но все же пришлось поступать в новую и .....все как то сразу не сложилось:одноклассники из-за цвета волос...