А вот и новая глава. Приятного прочтения 💜🦉💫
_________________________________________
***- Лео! Ты опять опоздал! - Громко крикнул звонкий голосок из подсобки, стоило Гено ступить за порог уютной кофейни, загремев колокольчиками над входом. Вот ведь предатели. - Это уже третий раз!
- Прости, Блу, мне правда жаль, что так снова получилось... - Запустил он пальцы в свои русые волосы, неловко переминаясь с ноги на ногу и пытаясь найти взглядом хозяина голоса. - Клянусь, это последний раз!
Отодвинув небольшую шторку, в помещение для клиентов выглянул юноша на вид не старше от силы четырнадцати или шестнадцати лет. Персикового цвета кожа выглядела идеальной, без какого-либо изъяна, и безумно мягкой. Чего таить, у многих возникало желание потискать эти округлые щечки, чтобы проверить их на упругость и прочность, что не особо нравилось самому хозяину. Но злость делала его ещё милее. Серо-голубые с желтоватым отблеском глаза смотрели сурово на пришедшего, по крайней мере они пытались такими казаться по воле их владельца. Блондинистые волосы были завязаны в небольшую шишку на затылке и лишь несколько прядок падало ему на лицо. Тонкие светлые брови свелись к переносице, образуя смешные морщинки на детском личике.
Одет он был в рабочую одежду: белая рубашка, коричневого цвета жакет, на котором висел бейджик с именем: «Блуберри Шифтер (с англ. «перевертыш»)» и брюки того же цвета. На ногах были одеты самые обычные синие кеды, по бокам которых были вшиты светящиеся в темноте ленты. Гено видел один раз, что они светятся тем же любимым цветом владельца - голубым. На руках Блуберри были надеты черные перчатки без указательных пальцев и мизинцев. Почему так было - Лихонин не задавался вопросом, оставляя границу личного пространства босса. Да, именно босса.
Насупившись и нахмурив сильнее свои тоненькие брови, Шифтер подхватил ближайший к нему поднос, подходя ближе к опоздавшему работнику. Когда те стояли рядом, можно было с легкостью заметить их огромную разницу в росте - тот едва доставал до плеча Гено, тем самым сильнее напоминая подростка.
- Поверю на слово. - Поднос с хлопком приземлился ему на макушку, слабо, но ударяя. - Чтобы такого больше не было. Бегом переодеваться и мы будем открываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
أدب الهواةСоулмейта - или родную душу - в наше время не каждый может найти. Почти 70% зарегистрированных браков были не с родной душой, что привело к такому же высокому проценту разводов. Но главное хранилище информации РФ исправит это, запустив программу "На...