Глава 8

710 33 2
                                    

-Да, мистер Клипс?-ответила на звонок, садясь в свою машину Кара. В трубке раздался голос мужчины, с которым Кара должна была провести интервью. На данный момент она собиралась выдвигаться в другой город, находящийся рядом с Лос-Анджелесом.

-Добрый вечер, мисс Дэнверс. Звоню вам, чтобы предупредить о том, что завтра я не смогу встретиться с вами. Произошла непредвиденная ситуация на одном из моих предприятий. На следующей недели я планирую заскочить в Лос-Анджелес, мы можем найти время для интервью, вы согласны?-Дэнверс почувствовала облегчение, потому что она не хотела ехать по-ночному шоссе куда-то в неизвестность, а поедет к своей девушке, чтобы провести время.

-Да, я согласна встретится на следующей недели с вами. Мы с вами созвонимся на середине недели.

-Благодарю за понимание, мисс Дэнверс. До встречи.

-До встречи, мистер Клипс.-Кара положила трубку со счастливой улыбкой. Через пол часа Дэнверс остановилась напротив ворот особняка Лены. Лютор сидела на диване под пледом и под просмотром любимого сериала, но сейчас из головы не выходила голубоглазая. С ней она увидится только завтра, а она уже соскучилась по альфе. На телефоне раздался звонок, как и всегда, на лице появляется улыбка.

-Мисс Лютор слушает.-с наигранным тоном сказала брюнетка.

-Мисс Лютор, вы любите сюрпризы?-Лена выпрямилась на диване, переведя взгляд на окно.

-Что ты задумала?-встала с дивана.

-Курьер прибыл, чтобы подарить тебе цветы от меня,-с неловкостью проговорила Кара.

-Ты серьёзно?-зеленоглазая подошла к пульту, чтобы открыть ворота. Дэнверс остановилась возле входа в дом, выбираясь из машины. Лютор спустилась по лестнице к холлу, быстро открывая двери и ахнула, увидев Кару с большим букетом пион.-Кара.-положила ладошки к губам.

-Сюрприз!-пропела блондинка, а Лена прыгнула в объятия голубоглазой, обвив ногами вокруг талии альфы.

-Почему ты не уехала?-положила ладони на нижнюю челюсть.

-Клипс перенёс интервью на следующую неделю, а чтобы не терять зря времени, то быстр поехала к тебе. При объятиях чувствовать твоё тело, видеть на лице красивую улыбку и самое главное снова тонуть в твоих зелёных глазах.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя