Утром Вэй проснулся в объятиях Лань Ванцзи. Опять поев и уснув, под вечер он проснулся от того что между ног стало как то сильно мокро, Лань тоже проснулся он запаха феромонов.
- Лань Чжань...мх...
- Вэй Ин это..течка..
- Только не надо подавителей..пожалуйста..
- Нет, без подавителей..
Лань потянулся к его губам и они слились в страстном но нежном поцелуе. С трудом оторвавшись друг от друга они набрали в лёгкие больше воздуха и снова поцеловались. Лань Чжаня манили его феромоны и одним движением он сорвал одежду с Вэй Усяня полностью оголив его. Спускаясь поцелуями сначала к подборку а потом перешёл на шею оставляя алые засосы на шее, ключицах слушая сладкие стоны Ина. Перейдя к соскам он начал их скручивать и покусывать.
Вэй Ин же подставил своё колено к уже давно затвердевшему и вставшему паху альфы. Посмотрев на омегу, Лань спросил
- уже не терпится да?
Конечно это было не в стиле Лань Ванцзи, Хань Гуан Цзюня, второго нефрита клана Лань! Но рядом с эти человеком он мог позволить себе всё. Даже в голос расхохотаться.
- Мхм~..нет....хватит терзать меня второй Лань! Так не честно!
Усмехнувшись Ванцзи скинул свою одежду куда то в угол комнаты (Ну да они же миллионеры купят еще). Решив что без подготовки Вэй Ину будет больно он сначала вставил олин палец а после и второй подробно показав технику "Ножницы". Альфа закинул ногу возлюбленного к себе на талию, ласково поглаживая ягодицу. Вытащив пальцы полные смазки он намазал немного на давно стоящий член и приставил сначала головку резко ворвавшись в тёплое нутро омеги он сразу же прошёлся по простате доставляя своему возлюбленному тонну удовольствия, пока тот выгибался. Да гибкости этому омеге не занимать. Вдалбливаясь в тело любимого он всё раз за разом попадал по нужной точке. Уложив Вэй Ина ниже Альфа упёрся руками в каретку кровати. Спустя еще несколько толчков сперва кончил Вэй Ин а после его заполнил Лань Чжань, но останавливаться он не собирался. Комнату заполнили пошлые хлюпающие звуки и так же скрип кровати. (Не смотря на то что Лань Цижень вернулся и был в соседней комнате.) Продолжая совершать толчки Вэй Ин еще излизлся пару раз себе на живот, а Лань Чжань опять заполнил его и вышел из него рухнув вместе с ним на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На вес золота
FanfictionВей Ин жил в мире где все делится на Омег, Альф, и бет. Омеги были самым низким рангом в этом мире, и были просто как инкубаторы, к ним относились как к тряпкам. Всю жизнь он думал что в 16 лет, уверенно прочтёт данные что он Альфа. И сейчас он прие...