*зевок* - как же хорошо проснуться в своей квартире без каких-либо соседей. * я проснулся на кровати , сонный , как будто не спал всю ночь *. Так на часах 7:00 скоро идти на мою новую работу хоть бы она мне понравилась. Хотя можно ещё чуть чуть поспать.* я попытался заснуть но чуство такое что что-то мне не даёт это сделать* Ладно Артур пора вставать, а то неудобно будет в первый же рабочий день опоздать . * я встал с кровати , посмотрел из окна, всё было посмурно , скоро зима поэтому погода была плохая, а улицы моего города как обычно были жутковатыми хоть я к этому понемногу привыкаю * . * Я направился на кухню за чашечкой чая * . - Главное не заблудиться в новой квартире, а то не потом не удобно будет говорить боссу почему я опоздал .
* хм..мой кот стоит не подвижно , не помню чтобы он когда-то был таким , он как-будто сморит на что-то такое, что не давало ему быть спокойным, это меня чуть испугало *.
-Ей Усоватсуко ты почему в чулан так пристально смотришь? * что же с ним случилось? Неужели он видет то чего нет? Я же в какой-то статье читал , что они духов видят , ну их же не существует * - ладно пошли завтракать. * и почему же его так назвали? Вроде это что-то на японском , только это всё волишь произношения каких-то эроглифов , но самих их я не помнил *.
* прийдя на кухню, поставив чайник и покормив кота я начал готовить себе покушать * - так у меня только есть плов, тогда готовим его, какой там рецепт? Так берём сначал укропу , потом чуть чуть мяса, 25 картошек, ведро воды, на огонь и плов готов. * вроде раньше рецепт был другим * . *чайник уже готов, а из чая у меня только английский , хотя была у меня с ним одна история * - эх как же хорошо попить чайка с 4 ложками сахара и пловом , сериала только не хватает. * время 7:30 пора уже одеваться, скоро на работу идти, хотя я даже не умылся * . * встав у меня потемнело в глазах * - не верь им, они не те кем кажутся. - что блять толкьо что произошло!?* я не понял что произошло, но отчётливо слышал этот голос, отуда он? Может я спятил? Или мне просто показалось * .* я не стал уделять этому вниманию, всё может быть, но это обычный мир сдесь нет нечего, странного, но я знатно так испугался*.
* собравшись на работу, я не мог об этом забыть , хоть и пытался не думать об этом * - веди себя хорошо Усоватсуко. * выйдя из квартиры я отправился , на работу * .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычный День
ParanormalСамый обыкновенный город , с самыми обыкновенными людьми , но одним обычным