Вот он, тот самый день когда я осуществлю свою давно задуманую идею...
Быстро собравшись я поехала на место встречи...Когда я приехала и вышла из машины то по телу пробежали мурашки, сердце начило биться с бешенной скоростью. Глубоко вздохнув я направилась к главному входу здания...
Зайдя в здание в нос ударил запах лекарств от чего становилось дурно пройдя к стойке регистрации мне сразу дали направления и я пошла в сторону лестницы...
Поднявшись на третий этаж я подошла к двери и собравшись с мыслями постучала...
<< Тук тук >>
За дверью раздался нежный женский голос...
- Войдите...
Я ещё раз глубоко вздохнула и открыв дверь зашла...
- Здравствуйте, я по поводу вакансии медсестры...
Передо мной сидела милая женщина лет 35 в строгом белом костюме, а волосы были убранны в тугой пучок...
- Присаживайся, сейчас мы всё спокойно обсудим...
Я села в кресло стоящее на против стола за которым сидела блондинка...
- Я Эмили Хартманн приятно познакомиться. Расскажите немного о себе и почему именно вы хотите работать у нас...
- Я Хармони Уокер мне 21. Из родных у меня только старший брат Стив и младшая сестра Авани. Родители погибли два года назат в автокатастрофе... В детстве мне не уделяли внимание всегда я была на втором месте из за этого у меня были приступы истерики и мысли о суициде. Я хочу работать у вас чтоб помогать таким как я и попытаться как то помочь вам вылечить как можно больше людей которые поподают сюда....
Женщина посмотрела на меня с сожелением и сказала...
- Мне очень жаль... Вы нам подходите, но хочу вас сразу предупредить что жить вы будете здесь в крыле медсестёр...
- Спасибо... Спасибо... большое я так рада...
Я светилась от счастья. Наконец-то моя мечта помогать людям с психическими отклонениями сбылась...
- Так давай я расскажу тебе немного об этом месте и собственно о рабочем дне и конечно о твоих обязанностях...
- Да.. да.. конечно...
Сказала я и облегчённо вздохнула...
Эмили посмотрела на часы время было 8:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💔 Спаси меня 💔
FanfictionЯ Хармони Уокер мне 21.... Жила я не в очень благополучной семье была лешена любви и поддержки близких... Из за этого у меня были истерики и попытки самоубийства и тд... Именно по этому я решила помогать людям таким же как я... Я решила устроиться...