Глава 2

588 13 0
                                    

США, Нью-Йорк

7 июня

Они сбежали через два дня. На улице стояла глубокая ночь. В особняке Холдеров было тихо. Бенджамин помог Камилле выбраться из дома, и они умчались.

Для осуществления незаметного побега молодой человек был вынужден обменять свою машину на другую, менее мощную и более старую. Небезопасную. Они воспользовались предлогом утренней тренировки, так у них был небольшой запас времени. Через семь часов Отряд обнаружит пропажу. Через девять за Камиллой и Бенджамином начнётся погоня.

Девушка вытянула стройные ноги, на ее губах растянулась довольная улыбка.  Взгляд ее туманно- серых глаз встретился с почти прозрачными глазами Бена. Он любовался ей, наслаждался временем рядом, а она наслаждалась той крупицей свободы, которую ей предоставил побег. Ее грудь периодически сдавливали тревожные позывы, но Камилла их игнорировала. Она тоже человек, и она вправе совершать глупости. Вот только глупости приравнивайся к предательству, а предательство к смерти.

- Я обожаю сладкое.- внезапно разбавил тишину парень. Камилла искренне улыбнулась. Она ненавидела сладкое, разве что молочный шоколад без добавок.

- А мне нравятся лютики.- чуть подумав, сказала Ками. Тёплые воспоминания из детства накрыли ее с головой. Она была центром вселенной на протяжении всей жизни, вот только такое обилие внимания сковывало. Ее посадили в клетку, сами того не подозревая.

- Твой отец тебя так называл, верно?

- Да. Однажды папа отвёз меня на луг, который был усыпан лютиками. Мы провели целый день на природе, все вместе. Мама тоже там была.- она рассказывала это почти шепотом.- Впрочем, это было давно.

- Но для тебя это важно.

- Верно.- она вновь улыбнулась, вот только на этот раз натянуто. Бен оторвал взгляд от дороги. Его шершавые пальцы провели по девичьей щеке, он заправил прядь светло- русых вьющихся волос ей за ухо.

Камилла нырнула в свои мысли, отвернувшись к окну. Длинные разговоры она считала утомительными, но не с Беном. Он был приятным собеседником, никогда не перебивал, внимательно слушал, иногда шутил. Бенджамин не просто солдат Отряда, он очень хороший человек с собственными убеждениями.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя