Глава четырнадцатая

3 0 0
                                    

Pov Рэйчел

- Интересно, из-за чего на этот раз поцапались наши болванчики? - на выдохе спрашиваю я, и занимаю место рядом с Райаном.

У меня с ним сейчас свободный час перерыва, а вот Джуди с Джастином на паре. Уже представляю, как оба прожигают друг друга взглядом.                                                            На следующий день после перепалки в клубе, к огромному удивлению многих они приехали вместе. Надо было видеть лица наших одноклассников, да и вообще большей части школы. Оба выглядели радостными, мы даже сели за один стол за обедом. Но вот уже последние дня три они вновь не говорят друг с другом и лишь изредка обводят друг друга угрюмыми взглядами.

- Джастин заревновал, - отвечает Скотт, откладывая свой телефон, и притягивая меня ближе.

Полоска голой кожи, между юбкой и блузкой, куда только что легла его рука загорелась теплом, которое разлилось по всему телу. Я оглядываюсь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не пялится на нас. Нет, я не стесняюсь наших отношений. И нет, мы их не скрываем. Просто обычно Райан сдерживается, а потом не вытерпев накидывается на меня с поцелуями, стоит нам только покинуть приделы школы. Его касания это что-то интимное, желаемое и только моё.

- Откуда ты знаешь? - стараюсь сфокусироваться на теме разговора я, но мысли о его прикосновениях не спешат покидать меня так просто.

- Я был там, когда это всё произошло, - пожал плечами он, как бы невзначай поглаживая мою кожу кончиками пальцев, - Джуди разозлилась, потому что он обозвал того паренька, и на секунду мне показалось, что она прожжёт Коллинса своим взглядом насквозь, - усмехается тот, продолжая пробуждать бабочек в моём животе.

- Ну вот, опять я пропустила всё самое интересное,  - театрально надулась я, складывая руки под грудью, одновременно пытаясь унять трепет в груди и мурашки, которые пробегают по всему телу с каждым прикосновением Райана.

- Зато у тебя есть я, - он склоняется к моему лицу, обводит меня взглядом снизу вверх, - и если захочешь, я расскажу тебе всё в мельчайших подробностях, малыш, - шепчет он и на его губах заиграла озорная улыбка.

Не двигаясь с места, удивлённо смотрю на него. Щёки покалывает от лёгкого смущения и я задержала дыхание, всматриваясь в его глаза. Он нависает надо мной, всё также придерживая за талию. Кажется, будто бы вокруг никого нет. Только мы вдвоём.                                                                Я никогда не была такой смущающейся девочкой. Это он меня такой сделал. Это только его один взгляд может пригвоздить меня к месту и лишить способности что-либо говорить. Одно его касание в силах вытащить меня из реальности. И то, что я вижу перед собой. Это всё моё. И пусть только кто-нибудь попробует его у меня отнять.

Просто будь ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя