Сложно быть учеником

4 1 0
                                    

- ЧОН, у нас завтрак! - торопила своего нового друга Ася. - Давай быстрей, нам еще рюкзаки в класс отнести надо.
Парень старался переодеваться быстро, как мог, после урока физкультуры. Чон Гуку не хотелось разочаровывать новую подругу. В этой стране ему было не по себе, но он был дружелюбным со всеми. Россия - стала для Чон Гука теперь новым домом, ведь парень был студентом по обмену.
- Почему так долго, Чон Гук? - уже кипятилась Ася. - Пошли скорей!
Они быстро поднялись в класс и кинули портфели на свои стулья.

***

В столовой Чон Гук никогда не отходил от Аси. Он еще не привык к необычной для него системе. В Корее дети сами на подносах брали себе еду, нежели в России. Здесь оставалось просто садиться за уже накрытые столы и кушать то, что дают. Чон Гук с Асей принялись за еду.

-Почему ты не ешь кашу? - спросила девушка.

-Потому что и ты ее не ешь, - ответил парень.

Он услышал заразительный смех после того, как сказал это.

- В нашей школе лучше брать еду из дома с собой. - сказала Ася, допивая молоко. – В столовой особо не наешься...

***

После обыкновенного завтрака Ася и Чон Гук пришли в свой шумный класс. Друзья были заняты интересным разговором.

- Пойдем сегодня вечером погулять по вашим красивым местам в городе? - спросил Чон Гук.

- Ну... Давай если успеем сделать домашку, то пойдем в наш городской парк. У нас там есть много развлечений.

- Ух-ты, - улыбнулся парень, - Я еще не был в парках в России.

- Не надейся на что-то более лучшее, чем в Корее. Я была в нашем парке много раз, но... те фото что ты мне показал... Выглядит более умиротворенно. Но кроме парков у нас еще много чего есть. Я тебе покажу позже...

Незаконченный разговор прервал шумный школьный звонок. Их одноклассники потихоньку возвращаются в класс и, занимая свои места, смолкают. Учитель приходит с небольшим опозданием. Он подходит к своему столу и, охватывая взглядом класс, улыбается.

- Здравствуйте... Садитесь пожалуйста!

Дети присаживаются на свои места.

- Вас так много сегодня, - говорит Всеволод Григорьевич. - Неужели все пришли? Так. Давайте отметим. Кого нет?

🎉 Вы закончили чтение Сложно быть учеником 🎉
Сложно быть ученикомМесто, где живут истории. Откройте их для себя