— Твою ж мать! — проснувшись, выругался мужчина. Он включил свой светильник и посмотрел на стену, где висели часы — они показывали 1:28. — Какой идиот в такое время слушает на всю громкость рок-музыку? Кажется, это снизу.
Разбуженный шумом мужчина поднялся с кровати, накинул на себя чёрную толстовку и натянул спортивные штаны, после чего надел миленькие тапочки и вышел из квартиры, даже не закрыв ее на ключ.
— Да я вас засужу, уроды, — ругался он, спускаясь по лестнице.
Подойдя к той самой квартире под номером 55, откуда доносились голоса и музыка, мужчина настойчиво и громко постучался в дверь:
— Открывайте! — грозно кричал он, будто разговаривая с грудой металла.
Музыка немного стихла. Можно было услышать шаги, доносящиеся из квартиры. Там было, кажется, безумное количество людей. Вдруг замок начал издавать звуки вставки ключа, и вскоре ручка двери задвигалась.
Спустя две секунды на мужчину уже смотрела появившаяся перед ним 17-летняя София Аустерлицкая, ученица одиннадцатого класса; темноволосая, кареглазая, низкая — метр пятьдесят шесть сантиметров — и худощавая девушка, одетая в белый топ и чёрные короткие шорты с завышенной талией. Сосед снизу сначала встал в ступор, но через миг опомнился и заговорил:
— Вы время видели? — повысил голос незваный гость. — Нормальные люди сейчас спят, потому что завтра ПОНЕДЕЛЬНИК! — злобно кричал мужчина.
— Сейчас полдвенадцатого, — съязвила она. — А по законам дома мы имеем полное право шуметь до полуночи, — девушка скрестила руки на груди, осмотрев своего собеседника: им оказался недавно переехавший в город 29-летний Ян Февральский — голубоглазый брюнет, довольно высокого роста, спортивного телосложения, его мускулы скрывались за толстовкой и мешковатыми штанами.
— Вы из меня клоуна не делайте, — сморщился мужчина. — Полдвенадцатого? Сейчас уже полвторого ночи, девушка. Имейте совесть, — недовольно цокнул Ян.
София негромко рассмеялась и достала телефон, включая его. На экране высветилось 23:38, она протянула мобильник Февральскому и ехидно улыбнулась.
— Кажется, у вас часы спешат, настройте, — посоветовала Аустерлицкая.
Мужчина прищурился. Действительно. Цифры складывались в 23:38. Девушка оказалась права. Мужчина закрыл глаза и выдохнул, возвращая телефон Софии.
— Простите, я только переехал, часы новые, совсем забыл подтянуть стрелки... — нехотя извинился Ян. — Спокойной ночи, — он развернулся и направился к лестнице.
— Подождите! — окликнула его девица. — Не хотите присоединиться к нашей шумной, но веселой тусовке? Мы приглашаем только тех, у кого милые тапочки, — она улыбнулась и устремила свой взгляд на домашнюю обувь Февральского, на которой были вышиты рыжие улыбающиеся котята. — Заодно познакомимся. Соседи, как никак.
— Спасибо за приглашение, — усмехнулся Ян. — Но боюсь, я вынужден отказаться, мне завтра рано вставать.
Не дождавшись ответа от юной собеседницы, мужчина вернулся к себе в квартиру и попытался уснуть, что вскоре у него и получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ЗАМОРОЖЕНО)Между двух огней: от философии к спорту
RomanceПора сделать выбор: милый и добрый учитель физкультуры или холодный и строгий философ. Между двух огней оказаться очень просто, но потушить пламя злости и ненависти сложнее всего на свете. !ВНИМАНИЕ! на фикбуке находится отредаченная версия, так как...