О Т/и: 15 лет, чёрна глазая блондинка, 155 см. рост, 34 кг. Из родственников только брат Д(о)ракен.
7:05 проснулась Т/и из-за криков с кухни
Д:Т/и вставай! А то в новую школу опаздаешь!
Т/и:всмысле НОВУЮ?!
Д:Я тебя перевёл, и на этом точка!
Т/и:Но я не хочу!
Д:Я всё сказал! Спускайся естьТ/и с этим смирилась, и начала собираться. Она одела тёмно-синию юбку и белую рубашку, и спустилась вниз. Ты зашла нв кухню взяв яблоко, ты уже хотела выйти, как тебя схватили за руку.
Д:Куда собралась? Есть кто будет?
Т/и:Я не хочу есть, и + ко всему я слишуом толстая
Д:У тебя совсем крыша поехала? Ты себя видела? О такой фигуре мечтает каждая! Ладно пошли рас есть не хочешьВы вышли с кухни и пошли в коридор, там ты надела свои чёрные кросовки и вышла из дома. На улице тебя ждал брат, ты залезла к нему на байк, и вы поехали. Пока вы ехали, ты смотрела по сторонам, любуясь видом Токио. Приехали вы через 15 минут. Ты увидела большую школу, Дракен сразу пошол ко входу школы, а ты за ним. Зайдя в школу вы пошли на 2 этаж, к 207 кобинету
Д:Это твой класс, 1 урока у вас не будет. Можешь познакомится пока со всеми. Я освобожусь и зайду к тебе
Т/и:ОкейДракен ушол, а ты выдохнула и звшла в класс. На тебя сразу всем посмотрели. А ты в этот момент засмущалась. Ты увидела свободную последнюю парту, и пошла к ней. К тебе сразу подошла 1 блондинка.
?:Лучше пересять
В кобинет зошли 3 "нафуфыреные" девушки. Они были одеты в короткие юбки и туфли на коблуках, с макияжем. Они подошли к тебе.
?:Ты кто такая?
??:Тебя чё не кормили?
???:Ещё 1 бомжиха
??:Подождите, это та самая которая пришла с Дракеном?
???:У-у так это она на сосала?
?:Ахахаха
Т/и:Я нк шлюха как ты!
???:Чо ты вякнула?!В кобинет кто-то зашол, и все повернулись. Там стоял Дракен и какой то низкий пареньД:Т/и пошли
Т/и:Зачем?
??:Я же говорю проститутка *Шептала та другим девочкам *Ты сжала кулаки и вышла из класса,(У Т/и некогда не было хороших одноклассников, как и друзей. Она всегда проводила время с телефоном или Дракеном) когда она вышла, к ней подошол парень низкого роста.
?:Привет, я Манджиро Сано,можно просто Майки *Сказал парень с ослепительной улыбкой*
Т/и:Приятно познакомиться, Т/иОн протянул тебе руку, ты её пожала.
М:Ладно пошли Дракен нам ещё Такемучи искать, ещё увидимся.
Т/и:АгаТы ушла обратно в класс, по классу шол шопот. В их разговорах ты слышала своё имя, но ты не обращала внимания. Ты не видела ту 3-цу. Ты села за последнию парту, воткнула наушники в телефон. И слушала музыку, листая соц сети. Так ты сидела все уроки, тебя не спрашивали, так как ты новенькая. Вот прозвенел звонок на большую перемену, ты собрала вещи в рюкзак и вышла из кобинета. Ты села на подоконник, и читала статью про группировки Токио. Ты узнала о: Тосве,Вальгале, Поднебесья. Но информации слишком мало, к тебе подошла эти 3 девушки.
???:Ого смотрите, опять эта шлюшка сдесь.
?:Надо ей преподать урок
??:СогласнаТ/и убрала телефон с наушниками в рюкзак, так как не чего хорошего, точно бы не случилось.
Т/и:Что вы хотите от меня?
??:Сейчас узнаешьОна выхвотила твой рюгзак и кинула его в окно (2 этаж), ты сиганула за ним. Все были просто в ахуе.