встреча сестер

533 46 11
                                    

Акико цепляется в руки парня ещё сильнее, а затем умудряется ударить его лбом по голове. Акико девушка-войн и в каких передрягах она только не была. Парень падает на пол, Акико добегает до стола и достаёт из ящика пистолет.

—Как ты посмел сделать это здесь?— кричит девушка.—Это чужой дом.

—Акияма приказал убить тебя любой ценой. Давай, пристрели меня, но за стенами этой квартиры целая рота солдат нашего босса. Тебе и твоему дружку не жить.

—Заткнись! Не смей говорить про него.

Акико достаёт телефон и набирает номер господина Мина, вторая рука крепко сжимает пистолет и целится в нарушителя спокойствия.

***
Юнги по дороге бросает флешку Джину, а тот с удивлением смотрит на босса.

—Что это?

—То, что я так долго искал.

Хва идёт сзади и продолжает удивлённо смотреть. Телефон Юнги звонит и он поднимает трубку. В ухо громкий голос Акико.

—Господин, пожалуйста, помогите, иначе меня убьют.

—Я не против, Акико.

Хва уже навострила уши, когда услышала женское имя и незаметно приблизилась к Мину со спины.

—Господин, пожалуйста. Меня преследуют люди Акиямы. Они убьют меня и Чимина.

—Пака я спасу, а вот на счёт тебя...

—Я докажу вам свою верность, но пожалуйста, дайте мне ещё один шанс.

—Ладно.

Юнги сбрасывает звонок.

—Джин, позвони Чимину. Не знаю где он, но Акико в опасности и если мы не спасём ее, то я потеряю своего важного «дракона».

Джин кивает, а Юнги хватается за ручку двери.

—Кто она? Акико.

Юнги усмехается и поворачивается на Хва.

—А что?

—Да ничего. Садись вперёд.

—Что? Почему?

—Потому что я не хочу, чтобы ты сидел со мной рядом.

Хва подошла к машине и попыталась открыть дверь, но Юнги остановил процесс захлопнув ее обратно. Он обнял Хва за талию и прислонил к машине. Второй рукой он опёрся рядом с ее головой и заглянул в глаза.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя