шестнадцать

31.2K 1.2K 360
                                    

Мы сидели в тишине, подъехав к дому братства, ожидая, когда закончится дождь.

— Слушай, —начал Гарри, покручивая телефон в руках, — Завтра здесь будет вечеринка.

Мне не очень хотелось идти туда, после того, что сделал Алекс.

— Я знаю, тебе не нравятся вечеринки, но эта будет куда лучше, чем другие.

Я смотрела на него и думала. Если он будет там, то ничего не случится. Он бы присмотрел за мной. Но мне столько всего нужно сделать.

— Это было бы круто, но у меня много домашней работы..

— Эйвери, забудь про это. Лучше повеселись!—он игриво ударил меня.

— Ладно. Хорошо, я приду.

Он улыбнулся еще шире. — Надень что-нибудь обтягивающее и неоновое.

— Что? Зачем?

— Не задавай вопросов, просто сделай так, как я сказал.

Пожав плечами, я сдалась. — Хорошо. Я думаю, что смогу подобрать что-нибудь.

Гарри выглянул в окно, смотря в сторону двери. — Тогда увидимся завтра.

Я кивнула головой, и он вышел из машины, побежав к дому. Когда он открыл дверь, парень протянул ему телефон, и лицо Гарри изменилось в считанные секунды. Он захлопнул за собой дверь.

Должна ли я узнать, что случилось?

Просто оставь его в покое... Ты была с ним достаточно на этой неделе.

На дороге были большие пробки, и единственное, о чем я могла думать, был поцелуй. Он правда хотел этого. Не из-за какой-то глупой игры.

Он действительно хотел меня поцеловать.

Он поцеловал меня.

Заехав на стоянку я быстро выбежала из машины, пытаясь не промокнуть.

Пока я ждала лифт, подошел парень и встал рядом со мной.

Я взглянула на него.

Он был высоким, очень высоким. У него были черные волосы и зеленые глаза. Он выглядел растерянным, когда смотрел на карту кампуса.

— Потерялся?— я спросила, напугав его.

— Эм,— он смотрел в одну точку в течении нескольких секунд, — На самом деле, да.

Я шагнула к нему. — В какую комнату тебе нужно?

— Здесь говорится, комната 317Б.

frat boy / h.s ➳[rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя