Глава 9

652 24 4
                                    

"Боль"

Агата проснулась ранним утром, сходила в душ и приняла все водные процедуры. Она одела свою форму и пошла на тренировку.

Новый день обещал быть интересным, даря всем ученикам не теплые лучики солнца, а хмурую пасмурную погоду. Складывалось ощущение, что через время, совсем скоро, должен пойти дождь. От этого у многих не было настроения. Некоторые специалисты валились с ног, засыпая.

Не успела Мартин подойти к площадке, как ее уже позвали, задавая новое задание.

-Агата и Скай, подойдите ко мне! — крикнул Андреас.
Оба оказались рядом.
-Вчерашние соревнования показали всем, что вы способны сражаться с Сожженными. Поздравляю! — начал свою речь король.
-Сегодня ваше задание будет проходить за территорией барьера, вы должны будете убить Сожженного, но для начала вы должны выследить его. Сегодня я не буду засекать для вас время, но со следующего занятия вы будете должны успеть сделать это за определенный промежуток времени. Все ясно?
-Да, тренер, — сказали ребята.
-Надеюсь, что без меня вы справитесь. Бегом за оружием!

Двое учеников выполнили приказ и направились искать Сожженного. Для них это оказалось не простой задачкой, потому что рядом не было никого. Тем более ребята не знали по каким признакам это можно сделать. Оба молчали и не ходите из них не хотел нарушать тишину, которая неожиданным образом возникла межд ними. Это было связано с тем самым поцелуем, который произошел на соревнованиях. Девушка не знала помнит ли Скай об этом, но она рискнула заговорить первой.

-Скай, я хотела спросить… — начала Аги.
-Агат, мне не до разговоров, — ответил холодно парень.
-Хорошо, как скажешь. Как найдем Сожженного? — девушка сделала лицо, не выражавшее никаких чувств, но внутри ей было больно.
-Я не знаю. Сол когда-то говорил мне о том, что есть некоторые признаки. Шум один из них. Но здесь нет даже этого, — вспоминая чему их недавно научил Андреас, и чему учил его приемный отец.
-Они точно не у воды, потому что это их слабость. Значит остаётся искать какие-то сгоревшие места или следы когтей.
-Может разделился? — спросила девушка неожиданно.
-Это не разумно и опасно. Вдруг один из нас найдет Сожженного.
-Но так мы его вообще не найдем.
-Найдем, я уверен.
-Ну, да, конечно. У нас же ведьвесь день впереди.
-Ты встала не с той ноги?
-С той.
-Тогда в чем проблема?
-Я просто хочу уйти! — закричала темноволосая, сорвавшись.
-Агата, я…
-Отвали!

СпециалисткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя