4 Глава Или Ситуэйшн

0 0 0
                                    

Сухо дал сигарету Сон Хве и поджёг её. Туан и Мин Хо начали пыхтеть и ругаться себе под нос что это не правильно и что она губит своё здоровье. Когда Сон Хва докурила, они все пошли в соседнюю комнату, что бы начать разрисовывать стену.
Когда Сухо и Соджун почти закончили, послышался вой сирен. Братья быстро ретировались от туда забыв про своих знакомых, которые не понимали что происходит. Когда до них дошло они стартанули с места, но пробежали не далеко так как полицейские их догнали и одев наручники повезли в участок.
(наручники они одели так: одну сторону на руку Мин Хо, вторую, полицейскому;одну Туану, другую второму  полицейскому на руку;третий полицейский, Сон Хву повёл под руку.)
В участке:
Троих ребят заперли в обезьяннике. А дежурный взяв их телефоны начал обзванивать их родителей.
Через двадцать минут приехали только родители Чан Сон Хвы. Они забрали только её. Парней  они устали уже вытаскивать и поэтому даже Сон Хве запретили общаться с ними. Через 48 часов родители парней не приехали и поэтому их отпустили. Жалко стало из-за того что родители о них забыли, но то что они сидели в полиции им как урок будет.

P.S.полицию вызвал один из братьев.

Когда Мин Хо приехал домой, то родителей не было видимо они уехали опять по работе в командировку. Парень прошел к себе в комнату. На часах было два часа дня. Мин Хо сел делать уроки, но не сделав даже половину всей домашней работы уснул. Так как в обезьяннике не получилось из-за вони и бомжей.

Туан пришёл домой и сбросив портфель отправился на поиски родителей по огромному дому. Их не оказалось в этом "замке". Туан отправился в душ. Час горячего  душа и Туан в порядке.
Простал он до пяти вечера. Когда проснулся стал искать телефон. На дисплее высвечивалось три сообщения. Два от Сон Хвы, одно от Мин Хо.
Туан решил ответить сначала Мин Хо.
-привет, надо встретиться поговорить. Это срочно. - написал Мин Хо.
- хорошо, где и во сколько?
-прямо сейчас у фонтана в нашем парке.
-понял, иду.

 дорама Место, где живут истории. Откройте их для себя