Глава 16 Маленькие совы и несостоявшиеся лысины

185 6 0
                                    

29 октября 2020 года, четверг, день четвертый

На пару секунд на поляне установилась тишина, все, кто слышал заявление Пирса, застыли, глядя на него, лишь детский смех доносился из дальнего угла площадки. А Пирс, видя всеобщее внимание, огляделся и упрямо пожал плечами.

- Что? Думаете, не сделаю? По-вашему, мой отец может усыновить ребёнка, а я нет?

Первым «отмер» дядя Гейб.

- Тебе не кажется, что Кайла уже вряд ли можно назвать ребёнком?

- Ему двадцать лет всего. По нашим меркам он совсем малыш.

- Но у людей несколько иные мерки, - словно неразумному ребёнку возразил дядя Гейб. - Да и потом, тысамого-то Кайла спросил, чего он хочет?

Мы дружно обернулись на Кайла, который, с совершенно ошарашенным видом, смотрел на нас, держа надкушенную грушу в застывшей возле рта руке. Пирс тут же кинулся к нему и что-то зашептал на ухо.

- И какой смысл что-то шептать? - с сокрушённым вздохом поинтересовался дядя Гейб. - Из нас пятерых тебяне услышала только Ники.

- Пирс попросил Кайла не волноваться, поскольку это будет всего лишь формальностью, просто чтобыоставить его в Долине, - тут же «озвучил» мне Фрэнк то, что я не смогла расслышать.

- Гейб, прекрати сейчас же издеваться над Пирсом! - недовольно воскликнула Рэнди. - Кайл, не волнуйся, тыв любом случае останешься здесь, в Долине. Конечно, если сам этого захочешь. Гейб дал своё согласие ещё утром.

- Я... я очень хотел бы остаться здесь, - ответил ей Кайл, а потом повернулся к Пирсу. - Спасибо, конечно, ноу меня есть родители. И они, наверное, с ума сейчас сходят - я же не звонил им уже несколько месяцев. - Вот и позвони, - Пирс тут же сунул ему в руку свой телефон. - Скажи, что там, где ты работал в последние месяцы, не было мобильной связи. Или, что утопил свой телефон в реке, а новый взять было негде. Ну, сам придумай, что сказать.

После чего вновь приблизился к нам и в упор уставился на дядю Гейба.

- Значит, ты всё решил этим утром?

- Да. Миранда попросила, - пожал тот плечами.

- А сразу сказать это было нельзя? - недовольно проворчал Пирс.

- Я бы и сказал, если бы ты не начал сразу же ультиматумы ставить. Спросил бы спокойно, наедине, а торасшумелся, испортил нашим гостям проводы.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя