×Новый член команды и его потеря×

132 10 0
                                    

Утро, 06:37
   - Маша! Вставай, если хочешь прокатиться на Оптимусе! - с этими словами Анна тормошила подругу, пытаясь её разбудить.
   - Мф, да встая я, встаю. А причём тут Прайм? - ответила Мария, садясь на кровати.
   - Я уговорила, как ты и просила, кого-нибудь из автоботов подвезти нас до школы. Вызвался Оптимус.
   - Ладно, сейчас спущусь. А кстати, как прошёл твой "поход" на их базу?
   - Да вроде нормально. Ток вот, опекуном мне поставили Оптимуса. А ты как, десам не попалась? - спросила Аня, стоя в дверном проёме.
   - Попалась. Прямо в лапы Мегатрону.... Там же мотик и оставила, но сегодня постараюсь забрать.
   - Хорошо, верю. - Анна уже вышла из комнаты - Ах да, забыла сказать! Про то, что ты о них знаешь, я автоботам не говорила. Поэтому веди себя как незнающий человек. Договорились?
   - Договорились!
  ×Аня ушла. Мария же бегом стала собираться. Надев на себя футболку, джинсы и свитер сверху, она взяла уже готовый рюкзак, и побежала вниз, где её ждала подруга, держа в руках два пакета.×
   - Тут лежат бутерброды. Поёшь потом. - Аня протянула Марии еду.
   - Ага, спасибо. Пошли уже. - ответила ей Маша, попутно открывая дверь.
  ×Наши героини вышли из дома, и сели в Оптимуса. На Машино удивление, на месте водителя, которое обычно пустует, сидел человек. Но потом до неё дошло, что это галограмма. И вот наши подруги едут в школу, сидя внутри лидера автоботов.×

Возле школы:
   - Анна, ты забыла свой портфель. - сказал Прайм, открыв свою дверь.
  ×Аня забрала рюкзак, и, не забыв поблагодарить своего опекуна, ушла с Марией в храм знаний.
Первым был урок физкультуры. Учитель дал задание :пробежать 5 кругов по залу.
  И вот вперёд вырывается троица, состоящая из: Маши, Ани и Мико.(Конечно. Побегаешь за автоботами, и сразу в чемпионы. -_-)
  Для удобства Мария сняла с себя кофту, оставшись в майке и спортивных брюках. Но её подруга и подопечная Балкхеда успели увидеть на её плечах и руках следы, оставшиеся после встречи с Мегатроном. Хотя, об этом знала только Маша.
На следующем уроке, физике, на стол к Марии прилетела записка.×

Pov: Mariya
  ×В записке было:×

   "Маш, это кто тебя так. Можешь на сказать...
Аня и Мико."

  ×Написав ответ:×

   "Да всё нормально. Просто с мотоцикла упала, пока по лесу каталась."

  ×Я стала решать написанную на доске задачу. За что получила 5.
После уроков, выходя из школы я поняла, что не смогу связаться с Мегатроном. А значит, не попаду на корабль.×
   -"Мдам, не самая лучшая перспектива... Но попытаться можно." - подумала я, увидев, как Джек на Арси заехал в переулок.
  × Не очень хотелось рваться на эту авантюру, но мне пришлось пойти за ними.
  Зайдя в вышеуказанный переулок, я увидела Арси в форме робота, говорящую о чём-то с Джеком. Увидев меня, оба уставились на меня, не говоря ничего.
  Я же включила свои актёрский способности:×
   - Ого... Что это за огромный робот!? - спросила я, испуганно посмотрев на фем.
   - О нет... - Арси наконец смогла говорить.
   - Эммм... Тебе нужно проехать со мной... На их базу. - юный Дарби посмотрел на ботку, давая понять, что ей нужно сделать.
  × Арси трансформировалась в мотоцикл. Сев на неё, мы поехали.
  Хоть я и знала дорогу до базы автоботов, виду не подавала.  Подъезжая уже ко входу, фем прибавила скорость. Я же для эффекта завизжала, что мы разобьёмся! Но быстро успакоилась, так как мы въехали внутрь горы.
  Проехав внутрь, я увидела Мико, Аню и Рафа, сидящих на платформе для людей. За терминалом, как обычно, стоит Ретчет.
  Увидев меня, у автоботов и детей было разное выражение лица и фейсплейта.×
•Аня: смотрела на меня с удивлением, словно хотела сказать: "Что ты здесь делаешь!?"
•Мико: на её лице было не описуемое счастье. Ведь появилась ещё одна девочка, которая возможно будет с ней смотреть битвы.
•Раф: он же не видел меня, так как что-то печатал на ноутбуке.
•Ретчет: медик, завидев меня, снова повернулся к терминалу. Я его даже понимаю - минус тишина.
•Балкхед: смотрел на меня, переваривая новую информацию.
•Бамбалби: гонщик Кибертрона смотрел, как до этого Мико и Аня играли в гонки на телике. Но обратив внимание на меня, просигналил. Я, на своё удивление, поняла что он "сказал". А именно : "Привет"
  Я ему улыбнулась.
•Оптимус: Прайм посмотрел на меня, и ушёл из главного зала.
   - "Наверное, потом придёт."-подумала я, слезая с Арси.
  ×Фем трансформировалась. Я зашла на платформу, где не смогла бы попасться под тяжёлые ноги ботов.
  Сев на диван, я посмотрела на Мико, ожидая от неё потока вопросов. Моё ожидание не было долгим:×
   - Привет. Знаешь что-нибудь про автоботов и десептиконов?
   - Кто такие автоботы? И десептиконы? - всё ещё играла я свою роль. Аня на меня посмотрела с недоумением.
  ×Тут в зал зашёл Оптимус. Все, как по команде, замолчали. Прайм же подошёл ко мне, и начал говорить:×
   - Меня зовут Оптимус Прайм, я лидер автоботов. Мы - высокотехнологичные биологические существа с планеты Кибертрон. Так как ты теперь знаешь о нас, мне следует выбрать тебе опекуна для безопасности. И им будет.... - на несколько секунд он задумался - Ретчет.
  ×Я посмотрела на медика. Его фейс был и так всегда строг, а сейчас он искривился в негодовании.×
   - Оптимус, пойми, я не смогу вечно за ней присматривать. Мне нужно работать. - начал было Ретчет, но его перебили.
   - Я думаю, что вы с Машей поладите. Она очень любит всякие науки. И ещё бывает очень тихая. - осведомила медика моя подруга.
   - Если это правда, то я согласен. - ответил ей док, беря меня на свой манипулятор.
  ×Ретчет понёс меня из главного зала. Как я поняла, он решил оставить меня в своём отсеке.
  И я её не ошиблась. Как только за ним закрылись двери, медик поставил меня на терминал. Сам же он стал что-то быстро печатать на клавиатуре.×
   - Ам... Ретчет?
   - Что?
   - А можешь научить меня вашему языку?
   - Ты хотела сказать, письменности.
   - Да, да, письменности. Ну так научишь?
   - Хорошо, приезжай завтра на базу пораньше, буду тебя учить. - на "лице" дока показалась улыбка.  Мне стало тепло на душе. Наконец-то он нашёл человека, который сможет его понять.
  ×Тут я услышала, что в отсек кто-то зашёл. Это был Бамбалби. Он пробибикал:×
   - "Оптимус сказал вас позвать. Нам нужно отправляться на задание."
   - Хорошо, уже идём. - ответил гонщику Ретчет, снова беря меня на свой манипулятор.
  ×Мы вернулись в зал. Док опустил меня на платформу, а сам отошёл к пульту моста. Опустив ручку, медик посмотрел на нас. Понятно, он решил проследить, чтобы никто не сбежал за автоботами.
  Но он не доглядел. Мико быстро сбежала вниз, и побежала к мосту.
Раф и Джек последовали за ней.  Мне и Ане ничего не оставалось делать, как пойти за ними... Лучше бы я этого не делала...

×Разделённые фракциями× Место, где живут истории. Откройте их для себя