|.\Знакомство/.|

316 5 4
                                    

Чуя Накахара- подросток 17 лет. Любит шляпы и чокеры. Обладает  способностью под названием "смутная печаль". Эмоциональная личность с очень интересной внешностью: Голубые глаза в которых так и хочется утонуть как в чистом летнем море, ярко-рыжие волосы которые при свете солнца напоминают яркий огонь, и низкий рост, который так ненавидит шляпник. Живет он в не очень благополучной семье, а если быть точнее без матери. У Чуи есть сестра на 10 лет старше него самого. Во время родов Чуйки их мать умерла. Из-за чего в 15 лет сестра возненавидела шляпника. Их отец постоянно катался по командировкам из-за чего дети его почти никогда не видели. Отец получал за свою работу достаточно большую сумму денег для обеспечивания детей. а Чуя и его сестра жили одни. Гномик постоянно делал все по дому а его сестра лежала и смотрела что-то на телевизоре все что она могла делать так это домашку потому-что Чуя был маленький и не мог решать задачи 9 класса. Чуе не нравились условия в которых он жил из-за этого он как-то пожаловался папе и через 5 дней после уезда отца Сестра Чуи избила его. Чуя просил отдельные деньги на еду у отца потому-что сестра не давала ему поесть. Так и жил Чуя со своей сестрой до 8 лет. когда Чуе исполнилось 8 его сестра уехала за границу учиться. С 8 лет Чуя жил один.

Дазай Осаму- 22-летний учитель литературы и русского языка у Чуи и его класса. Обладает способностью "Неполноценный человек". У него Достаточно частая внешность: Тёмно-каштановые волосы, глаза цвета скажем так коньяка и очень высокий рост. Когда Дазаю исполнилось 18 лет его родители попали в автокатастрофу, когда везли ему подарок на день рождения. Уцелел только подарок. Это все что осталось у Дазая от родителей. В подарке было 2 кулона и собака. Один кулон был для собак а второй для людей. Родители Дазая знали что у него нет друзей поэтому купили ему собаку. В 19 лет у Дазая умерли те люди которые помогали ему с деньгами- бабушка и дедушка,после их смерти он начал убивать себя и часто думать о суициде. Он решил подрабатывать учителем в школе, вечером в кафе, а днем учился. Денег хватало на одно комнатную квартиру, еду, обеспечивание себя и собаки и на институт. В будущем он хотел стать литературным гением (не знаю есть ли такая профессия, у меня будет) 

Акутагава Рюноске - друг Чуи, его одноклассник.

♡------------------------------------------------------------------------------------------------------------------♡

В фанфике будет присутствовать болезнь Ханахаки, а так-же соулмейты.

Объяснение: Ханахаки - болезнь при которой человек у которого не взаимная любовь будет кашлять и обрастать любимыми цветами того человека и в скором времени умрет.

(моя идеи соулмейтов)Соулмейты: у двух человек тобишь соулмейтов появляется красная нить на пальце после провождения времени более 6 часов вместе. Начинают появляться трещины от безответной любви и из них при болезни ханахаки и будут проявляться внутри кашель от ханахаки появится если сам возлюбленный человека разобьет ему сердце.♡

Можете задавать вопросы на все буду отвечать)

Зачем?Where stories live. Discover now