Глава 1

422 8 0
                                    

Юля встала очень довольна с настроением. А всё потому что ей недавно признался её краш в чувствах. Она была очень довольна. Как в друг в комнату Юли приходит мама.

-доброе утро Юлечка, у меня есть очень серьёзный разговор.
-доброе утро мам, и какой же?
-на эту тему мы поговорим немножечко попозже, Я не знаю понравится ли тебе эта новость...
-ладно, жду тебя на кухне.
-хорошо дочь.
Юля даже немножечко занервничала. Она вообще не понимала что это за новость.
Когда Юлька уже приходит на кухню она видит что мама сидит с чашкой кофе.
-садись, Я тебе тоже приготовила кофе..
Девушка села, сразу же она начала говорить про разговор в комнате Юли. Так как девушка была очень любопытная она хотела сейчас же узнать что же мама хотела.

-ладно, я тебе расскажу, короче. Ты же знаешь что у тебя нет отца... Мне показалось что мне нужно завести новые отношения.

Юлька не успела сделать первый глоток как уже чашка лежала на полу разбитая.
-Ч... Ч-что?...
-Я знаю что для тебя эта новость очень плохая, ведь ты так любила своего отца. Ну в жизни тоже должны быть перемены. Ты должна смириться с тем что твоего отца уже не вернуть, а тебе нужна забота и любовь. Как и мне тоже... Поэтому я решила завести новые отношения. Я думала что порадую тебя этой новостью... Но увы..

Девочка молчала и не знала что сказать. Она была в полном шоке.
И мама опять начала говорить:
-ты же не будешь против если я заведу отношения?
-мама, если ты любишь этого человека, то пожалуйста. Я тебе не стану запрещать. Но для меня это очень плохая новость.

Юля начала плакать. Папа сразу же встала и подошла к Юле. Она её очень сильно обняла и та успокоилась.
Честно настроение у девушки уже  пропало. Она молча ушла в комнату. Там она проплакала 20 минут и ей в комнату постучалась мама.
-Юлечка, открой пожалуйста.
Юля подошла к двери и начала её открывать.

-Прости меня пожалуйста за такую новость, но я по-настоящему люблю этого человека...
Пожалуйста приготовься, Сейчас ты должна будешь быть на кухне. Мы будем знакомиться с новыми твоими родителями. Ну точнее папой. У него ещё есть сын.

-Еще лучше... Чужой папа да еще и сын его...
Мама молча вышла с комнаты. Юля начала подготавливаться.

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя