Когда Аделин, Вик и Томас заходили, то Итан и Дамиано уже садились за стол на пятерых человек.
- что ж, я рад, что наконец то смог вас познакомить.
- Ага, очень радостно.Было видно что Итан, единственный кто не очень то рад..
- не обращай внимания. Аделин, а расскажи, почему мы познакомились только сейчас? Было же много возможностей.
- Их не было. Я жила не в Риме.. к сожалению. Я Дамиано то вижу 6 раз в жизни.
- Что? Но вы же родные брат и сестра, как так вышло?
- Наши родители развелись, когда Якопо было 5, Дамиано 3, а мне 2 года. Мальчики остались с мамой, а меня забрал отец. Мы жили во Франции, все это время.
- Ой.. прости, мне наверно не стоило спрашивать..
- Эй, все хорошо! Главное что сейчас Аделин тут.
- Дем прав.Через какое то время, все сделали заказ.
Аделин заказала себе стейк и вино, Вик салат с море продуктами и шампанского, Томас заказал пасту и алкогольное мохито, Дамиано взял устрицы с шампанским , а Итан цезарь и бокал шампанского.
- Аделин, а ты тут на долго?
- Не знаю, зависит от Дема.
- В каком смысле?
- Я предложил ей работать нашим продюсером, к тому же, она прекрасно рисует и может помочь нам с обложкой на новый альбом!
- Ты рисуешь?
- Да, я дизайнер и не только.
- Супер, Дамиано, ты хочешь сказать что теперь она будет жить с нами?
- Почему бы и нет, Итан? Или ты возражаешь?
- Не могу поверить что мне придётся ее терпеть..
- Адель, прости моего друга. Он в плохом настроении..
- Все хорошо Дем. Я ни когда бы не послушала что мне скажет Рапунцель переросток. Ахпхах
- Что?!
- Успокойся принцесска, я не со зла.Аделин пустила смешок и сделала очередной глоток вина.
- ага, посмотрим как ты пьяная за руль сядешь, или тебя мне тоже укладывать?
- Не переживай, если ты не знал, то существует такая вещь как «пьяный водитель» звонишь им, и они тебя забирают.
- Да пошла ты.
- Взаимно.
- Ну все все! Тайм аут, а то кричите как малые дети. Аделин, отойдём?
- Окей.Дамиано и Аделин отошли на улицу.
Давид закурил сигарету.
- можно?
- Куришь?
- А что в этом такого? Мне не 9 лет.
- Нет, я удивлён что отец тебе позволил..
- А кто сказал что он знает?С ухмылкой говорила Аделин поджигая сигарету..
- хитро, но я не просто так тебя позвал. Ты и в правду извини Итана. Он обычно и в правду не такой. Я слышал у него там какие то проблемы. Ты не показывай свой характер так резко..
- Как скажешь. Я не держу на него зла, но и ему не стоит на меня наезжать..
- Я поговорю с ним. Так а что насчёт моего предложения?
- Я согласна, думаю я справлюсь.
- Я рад.Они докурили и вернулись.
Далее ужин прошёл спокойно.
Ребята расплатились и вышли. Аделин выпила только 2 бокала, и то несколько часов назад, так что была трезвая. Ну, почти.
- Аделин, ты уверена?
- Дем, из всех нас я самая трезвая, если не считать тебя.
- Ладно, как скажешь. Напишешь как домой вернёшься.
- Оки.Аделин пристегнулась и поехала.
20 минут и вот девушка уже паркуется у своего дома.
Достав ключи, девушка вошла в подъезд.
Сам подъезд с наружи был сделан в адамовском стиле, как и внутри.
Поднявшись на лифте на 4 этаж, после чего зашла к себе в квартиру.
- что ж, наконец-то можно снять каблуки!
Сняв обувь девушка прошла в ванну.
- Лучше чем горячая ванна после тяжёлого дня, ни чего быть не может.
Набрав горячую ванну, девушка налила себе ещё один бокал вина, включила классику и наконец то смогла расслабиться в тёплой ванне.
Прошёл час. Девушка все ещё наслаждалась горячей водой, как в дверь начали звонить и стучать.
- кого черт возьми принесло в пол 12 ночи?!
Недовольно встав из ванны, девушка одела халат, завернула волосы в полотенце и пошла к двери, оставляя мокрые следы на мраморном полу..
- да иду я иду!
Открыв дверь девушка крайне удивилась.
- Итан?!
- Ты смотришь на меня так, как будто увидела кентавра.
- Что ты забыл тут в 12 ночи?!
- Ты не отвечала на звонки Дамиано, вот он и попросил приехать проверить все ли с тобой в порядке.
- Черт возьми, в этом мире что даже ванну принять нельзя? Почему он сам не приехал?
- Он пьяный.
- Чего? Когда он успел? Когда мы уезжали из ресторана он был трезв.
- Поверь мне нет. Он мастер притворяться трезвым. Как только ты уехала он свалился с ног, а когда вернулся домой, хоть и был пьян, но вспомнил что ты ему так и не написала вот и начал звонить.
- А когда я не взяла трубку попросил тебя приехать и проверить?
- Именно, потому что я единственный трезвый.
- Ясно. Ну что ж, ты уже проверил, так что можешь ехать домой!После этого Аделин захлопнула дверь и пошла обратно в ванну.
Слив воду, девушка вернулась в спальню и легла в тёплую кровать.. пару мгновений и она уже спит..
____________________
ААААААА МНЕ НАКОНЕЦ ТО КУПИЛИ ДЖОРДАНЫ В КОЛОБАРАЦИИ С ДИОР...Господи как я рада 😳😭
Надеюсь вы зацените эту часть, я старалась 😩😩😩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутренний холод..
FanfictionОт ненависти до любви один шаг.. осталось только его сделать..