Как вдруг в комнату заходит мама. Юля посмотрела сначала на маму а потом на Валю.
-Прости меня пожалуйста, походу тебе придётся сейчас уходить...
-да ладно тебе, я оставлю тут вкусняшки и сама пойду.
Валя уже хлопнула дверью и ушла.
Мама подсела к Юле и очень грубо заявила:
-ты вообще ненормальная что ли?!?! Это личное, а ты сюда каких-то дебилов приводишь!!!! Нахера ты вообще ушла?!?!
-я её позвала чтобы она увидела какая у меня ужасная мать.
Злобно улыбнувшись сказала девушка.
-как ты смеешь вообще такое про матерь свою говорить?! Ты наказана. Никаких гулянок!!! А Егор будет за тобой присматривать.
-какой ещё Егор?!?
-В смысле? Tы видно вообще с катушек съехала! Твой брат сводный!!!!
-НО МАМА!!!!Девочка не успела ничего сказать как мама уже оказалась за дверью.
Она вздохнула и немного успокоилась. Но внутри эмоции переполняли девушку.
Юля уже устала и она пошла спать.
На следующий день приходит в её комнату Егор и заявляет:
-просыпайся быстрее, Я не буду с тобой нянчиться.
-что тебе надо?!
Устало ответила девушка.
-вставай быстрее тебе сказал! Твоя мама поехала с папой в другой город!!! Они с родителями пошли знакомиться!! Будут там 3 дня.
-Я сама за себя! С чего это я должна вставать?!
-потому что я так сказал.Юля решила ничего не отвечать потому что знала чем это может закончиться. Она опять прилегла на кровать, закрыла глаза и попыталась уснуть.
Но Егор сразу же начинает её толкать.
-ты глухая что-ли?! Ты не слышала что я тебе говорил чтобы ты быстрее встала?!!!
-нафига мне вставать!!!!!?
И тут Юлька уже сдалась и начала вставать.
-вот так бы сразу.Она молча встала и пошла в ванную делать все процедуры. Она помыла голову, почистила зубы и умылась. После этого пошла готовить завтрак.
Около стола уже сидел Егор и пил чашку кофе. Юля просто молча пошла делать себе что-то.
-что не здороваешься?! Не воспитали?!
С насмешкой говорил Егор.
-а почему это я должна с тобой здороваться?! Ты мне никто, и давай пропустим что мы не знакомы.
-больше чтобы я не слышал таких слов.
-Почему это?!?!
Егор промолчал.
Вдруг на телефон Юли пришло какое-то сообщение.Егор хотел посмотреть на это сообщение но сразу же с его рук Юля забрала телефон.
-зачем ты забрала?!
-потому что ты тоже знаешь что такое личное пространство!
Она с улыбкой посмотрела на это сообщение и начала отвечать.
-что там пишешь?
-Егор пожалуйста отстань.
Юлька ушла в другую комнату так и не поев.
13:00.
Егор просто сидит в своей комнате, не знает чем заняться. Ему приспичило опять есть. Он заходит на кухню и видит что около Юльки на диване сидит какой-то парень.
-что это за бомж?!
-Егор, это Кирилл. Мой парень. Не позорь меня пожалуйста...Юля с ухмылкой посмотрела на парня (Кирилла).
-пошли этого бомжа как подальше. Чтобы я через 5 минут его в квартире не видел.
-Нет!!!
Тут Егор уже психует. И он решил пойти на серьезные меры.Продолжение скоро будет(возможно завтра) может сегодня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сводный Брат
ФанфикВ ролях: Юля Гаврилина, Егор Шип, Валя Карнавал, Аня Покров (главные герои)