Марта вошла в дом читая пришедшее сообщение:
«Выезжаем. Будем на месте через 15 минут»
Женщина вздохнула с облегчением – Мирослав в пещерах будет с нужными людьми. Беспокоил её только Касимыч. Сегодня она взглянула на этого работягу другими глазами, когда он принёс карты нарисованные Марком. Незаметный приживала, оказывается, знал гораздо больше, чем показывал. Марк всегда был с ней откровенен во всём, но никогда не говорил о карте. А вот странному, с выгоревшей рыжиной в волосах бродяге, доверился. Сердце беспокойно ёкнуло и она спешно стала набирать знакомый номер.
– Наш уговор в силе? – Олеся вышла из гостиной в холл, разговаривая по телефону, – Я только что говорила с ней и это лучшее подтверждение моих слов... Вопрос только в том – кто первый? Я перезвоню позже...
Марта внимательно следила за наигранным спокойствием девушки, когда та встретилась с ней взглядом.
– Марта, сделай мне кофе, – произнесла Олеся, поднимая подбородок чуть выше, как бы показывая своё превосходство.
– Как всегда с молоком? – ровным голосом уточнила экономка, не сдавая позиций главной дамы в этом доме.
– Конечно, – улыбнулась Олеся и, прервав зрительный контакт, прошла в столовую.
Она казалась расслабленной, но не была таковой. Если Марта услышала весь разговор, то её план сорвётся. Не для того она связывалась с Тюниным чтобы всё потерять. Олеся искоса подсматривала за действиями Марты. Женщина прошла следом и достала медную турку, не подавая вида о подслушанном разговоре. Две чайных ложки кофе, соль и сахар – она действовала, как всегда, и лишь чуть нахмуренные брови выдавали её состояние. Олеся по привычке закусила нижнюю губу, ожидая нежелательных вопросов.
– Проблемы? – мимоходом обронила Марта.
– Нет, – нервно постукивая пальцами по столешнице небольшого острова, ответила Олеся, – Обычные дела... Подруга на показ приглашала...
Она сама не поняла зачем искала оправдание своим словам. Марта всего лишь служанка! Но экономка вызывала у неё неконтролируемое чувство опасности. Может все предатели испытывают подобное?
– Так вы не помирились с Димой? – неожиданно спросила Марта вновь лишая равновесия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Roman d'amour"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...