Пижамная вечеринка

847 30 3
                                    

Все дамы были в шоке, ведь оказалось что Вару это девушка.

Эм - Раз так то какое твоё настоящее имя?

В - Варвара, можно просто Варя.

Кл - Я бы в жизни не догадалась что ты девушка. Можешь переодеться и показать как ты выглядишь на самом деле?

В - У меня нет с собой вещей, так что нет - ухмыльнувшись сказала Варя

Х - Я могу дать тебе свою запасную пижаму, если ты не против - с надеждой сказала червовая дама
В - Ну хорошо только сильно не удивляйтесь.

  После этих слов Хелен с Варей ушли на  второй этаж. Отдав одежду беловолосая спустилась и вместе с остальными стала ждать появления пикового вальта. Через 10 минут перед ними предстала красива девушка с тонкий талией, волнистыми волосами достающими до бедер и грудью 4 размера.

 Через 10 минут перед ними предстала красива девушка с тонкий талией, волнистыми волосами достающими до бедер и грудью 4 размера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(

Так выглядела пижама которую Варе дала Хелен)
  Сказать что дамы были удивлены это ничего не сказать. Хоть они и были морально подготовлены это превзошло их ожидания. Варю смутило то что на неё так смотрят.

В - И долго будете пялиться? - сказала она слегка покраснев

Эм - Ого, такого даже я не ожидала.

Н - Это уж точно.

Х - Варя ты очень красивая!

В - Спасибо, наверное(*///////*)

Эм - И как же ты скрывала свои прелести?

В - Грудь перебинтовывала так, что было практически не заметно и носила мешковатую одежду, а волосы париком.
Х - Раз уж у нас теперь пижамная вечеринка, давайте устроим бой подушками.
  Они разделились на две команды:
1) Эмма, Варя
2) Клео, Николь, Хелен
  Победили конечно же пиковые. Но всем было весело, в особенности Варе. Она была даже рада что дамы обо всём узнали. А после Варя припомнила один случай когда Хелен напилась и все рассмеялись, а червовая дама покраснела как помидор.

Flashback:
  Это было пол года назад. Вару был в гостях у дам, и Хелен явно переборщила с алкоголем. Подойдя в пиковому валету та сказала:
Х - Варуууу почему ты такой худой? Тебя мама что вообще не кормила!?
В - Эм... но ведь... - не дав договорить она продолжила.
Х - А, точно, у тебя же нет мамы! Хочешь я буду твоей мамой?! - радостно спросила та.
В - Нет уж спасибо, но я обойдусь.
  Все кроме Хелен очень громко смеялись, а при следующей встрече Вареник пошутил спросив у Хелен " Мама, как дела?". Дамы рассмеялись, а остальные клоны кроме Вару не понимали что происходит. (Это я ещё не упоминаю как червовая дама под алкоголем предлагала Вару сменить пол и стать её дочкой)

Конец Flashback

  Вскоре все уснули, и на следующее утро после завтрака Варя попрощавшись со всеми ушла домой.

Секрет ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя