"I been trying not to go off the deep end I don't think you wanna give me a reason I been trying not to go off the deep end I don't think you wanna give me a reason"
Deep End - FousheeЧто же...думаю пора поведать что было в договоре,а в договоре было вот что..Я должен слушаться лишь Итачи...Он дает мне все что я хочу,кроме самого главного...Я не смогу видеться с Нару, но так как мне нужны были деньги на его лечение,я решился на это...Да,мне было больно от того что я не смогу видеть любимого человека,но что же сделаешь?я сделаю все возможное...ради него..
Через пару дней,этот договор пришел в действие и мне пришлось туда идти...Идти к тому человеку,который сможет обмануть тебя в любой момент..Ладно,не раскисаем...Собираемся и идем Я быстро позавтракал и пошел одеваться,пришлось одеть костюм ради своего "любимого" старшего братика.Собравшись с силами,я вышел на улицу и пошел в сторону машины,завел ее и поехал в центр.
Там было людно...это уже мне не нравилось,везде...везде какие либо люди...везде шум...все смотрят...Господи как же это бесит! Я быстро можно сказать пробежал к кабинету брата. Его там не было,но меня это особо не волновало.Важно сев на диване,я начал его ждать...
***Когда я проснулся,рядом никого не было...никто не пришел...Хотя Саске всегда приходил...каждый день...Наверно он не смог...или что то случилось...Но если он просто забыл про меня?...Что если разлюбил?...Что если он просто бросил меня умирать?... Наверно в тот момент я испытывал боль...если честно не помню...все было как в тумане...но я чувствовал что мое тело с каждым днем рушится и рушится...так же как и мое отношение ко всему...Я чувствовал что никогда в жизни...Просто никогда..Я никому не был нужен...Да,я поддался своему голосу в голове... И этого не нужно было делать. Наверно это было самое худшее ощущение в моей жизни...Представь что тебя предал тот человек,которого ты очень сильно любишь...Что ты испытаешь в этот момент? Наверно самую огромную боль...ты будешь наверно плакать,хоть и знаешь,что если бросил...значит ты и правда ему не нужен...Не нужен...Думаю это самые больные слова для твоей хрупкой души. Пока я лежал и думал,все таки решился набрать Саске. Смысл себя накручивать если ты можешь ему позвонить.
Длинные гудки...Один за другим раздавался голос девушки,говорящий что "Абонент не доступен,перезвоните позже"....Моя тревога росла с каждым мгновеньем...
***И вот долгожданный момент,Итачи важной походкой зашел ко мне и заметил меня,только тогда,когда сел за свое кресло
-Ты все таки пришел
-А ты на столько слепой, что не видишь
-Ладно,приступим,сдай мне свой -Нахера,вообще долбанулся -Ты забыл про договор -Помню я..
Я взял телефон и положил его ему на стол,а дальше он дал мне бумаги и сказал,что я буду работать за столом рядом с ним.Я положил все на стол и начал разгребать эту кучу...
Мне каждый раз казалось что Итачи специально хочет подставить меня так,чтобы я у него работал,не видел Наруто...Но зачем ему это все?...Просто зачем?! Надо размышлять логически...Что же я мог ему сделать?...Что же?...Стоп..Я слышал что отец завещал дом...на меня?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я тебе?...
Hayran KurguОбычная история о Саске и Наруто,тут возможно будет немного стекла...но это не точно(автор начал читать "Пустошь" и обожает группу "Нервы",поэтому не судите строго)