Буль-буль карасики

464 26 4
                                    

Полдень. Жара. Хорошо бы сейчас на море. Фукудзава спускался по лестнице на первый этаж, что бы предложить всем сходить искупаться, на кошачью мордочку, нарисованную на его лице и на то, что подумают посторонние люди ему было плевать. Похер, один раз живём. Спускаясь, он услышал разговор Дазая и Мори.
- Эхх, знал бы Фукудзава сколько у тебя любовников- послышался голос Дазая.
Юкичи остановился на лестнице, желая знать продолжение этого диалога. Он никогда не подозревал Мори в измене и вообще ему доверял, да и сейчас это скорее всего была какая-то глупая шутка Дазая. Но всё же...
- М? Каких нахер любовников?- На Осаму уставилась не понимающая мордашка Огая.
- Ну как же- наивным голосом ответил Дазай- Их четверо.
- Да о чём ты вообще говоришь?
- О Виски, Мартини, Водке и Вине.
- Что ж, тогда это наши общие любовники.
Фукудзава был прав. Очередная шутка. Ведь Мори слишком хороший что бы принадлежать кому-то кроме Юкичи. Алкоголь не в счёт.
Директор пошёл к Огаю и Осаму. Когда он был на расстоянии около двух метров от них, Дазай вдруг сказал:
- Стоп!
- Что?- не понял директор и остановился.
- Обещайте что не прибьёте меня- сказал Дазай- за мордочку
- Не прибью
- А кто вас знает
- Обещаю
- Лааадно
Директор подошёл и сел на диван рядом с Мори и Дазаем.
- На море хочется - Мори потянулся и зевнул.- А ты что-то хотел?- он обратился К Фукудзаве.
- Предложить сходить на Море.
- Ааа, а то что нас за неадекватных примут из-за некоторых, это ничё?- Огай сделал акцент на слове "некоторых" и посмотрел на Дазая.
- Да ладно, живём один раз.
- Да я только за.
- Я сейчас всех позову- с этими словами Дазай подорвался с места и понёсся на второй этаж.
- Гиперактивный какой-то - прокомментировал Мори.
Дазай очень быстро собрал всех. Они отправились на пляж.
- Морюшко! Как давно я тебя не видел!- сказал Ранпо, прыгая в воду.
- Я карасик!- крикнул Дазай и плюхнулся в воду.
- Не существует карасиков-суицидников - сказал Куникида подходя к нему ближе.
- А я буду такой первый и единственный в своём роде. Но если ты утопишься со мной, я буду не единственный. Пошли утопимся? - Дазай потянул за руку Куникиду и затащил в воду.
- Да ты идиота кусок- Сказал ему Доппо.
- Ну да, а ты моя вторая половинка- Хитро улыбнувшись сказал Дазай и поцеловал Куникиду в щёчку.
- Тц...
- Значит, ты- тоже кусок того же идиота. Пошли уже утопимся.
Хигучи и Гин смотрели на барахтающихся в воде Дазая и Куникиду, которые то ли пытались утопиться, то ли просто убивали друг друга.
- Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша.- Прокомментировала это Хигучи.
- А по моему она уже давно уехала- Сказала ей Гин и немного подумав добавила- На север
- Почему на север?
- Потому что мы на юге, а крыша уехала куда подальше.
К девушкам подошёл Мори. Увидев его, они снова вспомнили о кашачьей мордочке. Огай как будто прочитал их мысли и сказал:
- Ничего не говорите
- Ладно- Сказала Гин тихо хихикая над лицом Огая.
- На меня итак какие-то бабульки косились.
- Да вы им понравились просто- смеялась Хигучи.
- Сомневаюсь. Они сказали что я из ума выжил. А на самом деле выжил не я, а Дазай.
От разговора их отвлекёк крик Ацуши. Накаджима стоял около воды.
- Там Дазай тонет!
Мори подошёл к нему и посмотрел на воду. Куникида куда-то испарился, а из воды одиноко торчали ноги Дазая.
- Ёп твою мать.
Из воды послышался трёхэтажный мат. Это Дазай материл... Кого-то?
- Блять! Хули ты мешаешь мне умереть? - Осаму резко замолчал.- А ой... Директор... Это вы...
Фукудзава молча с невозмутимым (хотя скорее с задолбанным) лицом вытащил его на берег за ногу. Юкичи подошёл к Куникиде и Чуе всё ещё держа на ногу Дазая и сказал:
- Пропишите ему люлей пожалуйста, у вас это хорошо получается.
- Буль буль... То есть Фукудзава- доно, они убьют меня! - Жалобно проскулил Осаму, но всё равно был отдан в руки "злых мучителей" в лице Чуи и Куникиды.
- Это приказ босса, извини- невинно пожал плечами Куникида.
- Давай его расстреляем- с азартом в голосе предложил Чуя и откуда-то достал водяной пистолет.
- Поддерживаю.

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя