Гарри стоял под дверью Амели без цветов и подарков. Ему не хотелось выглядеть так, словно он пытается купить их прощение. Но если быть совсем откровенным, то парень просто переживал, что она убьет его тем, что попадет к ней в руки. Стайлс решил, что когда они все обсудят, тогда он обязательно сделает им что-нибудь приятное. Любой каприз.
Сын. Эдвард все-таки его сын. Гарри был счастлив узнать, что все это оказалось недоразумением. Однако, он так сильно накосячил, что теперь ему необходимо будет завоевать любовь и доверие своего ребенка, а также добиться расположения матери Эда.
Нажав еще раз на кнопку звонка, парень окончательно убедился, что дома никого нет. Прижавшись спиной к двери, Гарри с досадой почесал затылок. А что если Амели снова уехала в особняк отца, чтобы избежать встречи с ним?
Он вздохнул и опустился на коврик рядом с её дверью. Ему было плевать на дорогое пальто, единственное о чем он беспокоился, чтобы никто из соседей не вышел и не заснял его в таком положении. Часы на его телефоне показывали шесть вечера, Амели, обычно, в это время уже возвращалась с работы, забрав Эдварда из детского сада. Еще раз взглянув на экран, Гарри решил, что подождет еще час и тогда поедет в дом мистера Стэнли.
Спустя полчаса, парень услышал, как двери лифта открылись. От этого звука его сердце стало биться быстрее, а руки вспотели от волнения. Амели остановилась на полпути и пристально посмотрела на Гарри. Задорный смех Эдварда прервался сразу же, как он разглядел мужчину у дверей. Малыш охнул и спрятался за ноги мамы. В это мгновение, парень действительно осознал насколько сильно он вчера облажался.
— Привет, — тихо поздоровался Стайлс, неуверенно переминаясь с ноги на ногу, выглядя при этом, как нагадивший щенок.
Девушка хмыкнула и продолжила свое движение по направлению к квартире, а сын с опаской поплелся за ней следом.
— Гарри? Что тебе тут нужно? — холодно, но с удивлением спросила шатенка, подходя ближе. Она бросила быстрый взгляд на испуганного ребенка и вернула свое внимание парню, стоящему перед ней. Девушка действительно не ожидала, что он решиться прийти к ней снова, после вчерашней ссоры.
— Амели, я пришел поговорить... и сказать, что мне жаль, — виновато сообщил парень, делая неуверенный шаг навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
FanfictionЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...