глава 19 Разрушительница, или Как сложно быть взрослым оборотнем

194 7 0
                                    

   1 ноября 2020 года, воскресенье, день седьмой

–  Что? – Фрэнк, похоже, усомнился, верно ли он меня расслышал.

–  Я сказала, что услышала мысли Миссис Клювдии. Кажется.

–  Невероятно... И что же она подумала?

   Я попыталась пожать плечом, но всё, что у меня получилось – слегка вздрогнуть.

–  Сначала она повторяла: «Еда? Еда?», а потом так печально: «Еда нет...», и уплыла.

–  «Еда нет»? Да она, похоже, француженка, – улыбнулся Фрэнк.

–  Скорее, у неё просто мысли примитивные, и их строение – тоже, – задумалась я.   Фрэнк оглянулся, видимо, найдя глазами утку.

–  А что она думает сейчас?

–  Ничего. А тебя, похоже, не особо это удивило.

–  Муж Энжи умеет читать мысли.

–  Вампир?

–  Да. Так что телепатия не является для меня чем-то невероятным. Значит, вот какой дар тебе достался.   – Точно. Дар! Мы же получаем свой дар после перерождения. Ну, те из нас, кто его получает, таких меньшинство. Странно, обычно это связано с органами чувств. А у меня...

–  И у тебя тоже связано с органами чувств. Ты просто теперь чувствуешь немного больше, чем остальные.

Кстати, а сейчас ты что-то слышишь?

–  Сейчас – нет. Наверное, всё, что хотела, миссис Клювдия уже подумала.

–  Интересно... Вон там снова сидит лиса, видишь? – Фрэнк развернулся, и в этот раз я тоже увидела лису,прячущуюся в кустах. – Она так внимательно за нами наблюдает. Неужели и у неё ни одной мысли в голове?

–  Я ничего такого не слышу. Может, я могу слышать только мысли уток?

–  Это было бы странно. Думаю, просто твой дар ограничен расстоянием. Ты услышала Миссис Клювдиютолько тогда, когда она подплыла к тебе довольно близко. Ни до, ни после ты ничего не слышала.

–  Значит, нужно подождать, когда она подплывёт к нам снова? Чтобы проверить.

–  Или попросить Рэнди привести сюда Лаки.

–  Не стоит её дёргать лишний раз. У неё и так забот полон рот, с такой-то семейкой. А она ещё успела и нас стобой покормить. Рэнди, похоже, старается позаботиться обо всех вокруг. У неё такое большое сердце.

Доминика из долины оборотнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя