Крис уже легла спать, а ты сидела, и не могла была уснуть, что-то тебя беспокоило. Вдруг Крис замечает, что ты не спишь.
Крис:Т/и ты чего не спишь?
Т/и:Да уснуть не могу.
Крис:Тебе не скучно просто так сидеть, может с тобой посидеть?
Т/и:Ну если ты хочешь, то ок.
Крис улыбнулась, и начала задавать вопросы.
Крис:Почему ты пришла сюда? Какая у тебя история?
Ты посмотрела на неё, и у тебя покатились слезы.Ты ей рассказала свою историю, и у Крис были слезы на глазах, она обняла тебя, и вы легли спать.
На утро.
Все просыпаются, и тебя начинает будить Крис.
Крис-Т/и вставай,вроде солнце проснулось, а ты спишь.
Ты улыбнулась.*Твои мысли:она шутит либо она назвала меня солнцем, ох странно как-то. *
Дворецкий сказал, сесть в автобус, вы зашли, ты села с Машей, А Крис села с Лауритой.
Ты ловила на себе недовольные взгляды Крис.
*Твои мысли:она ревнует или что*
Дорога была долгая, и вдруг ты видишь как Лаурита ложит голову на плечо Крис и улыбается.
*Твои мысли:Положила голову так ещё и улыбается. О боже Т/и ты что ревнуешь, нет забудь всё.*Вдруг автобус остановился, и вы начали выходить. Вы остановились в большом поле, и ты выходишь и там стоят преподаватели.
(Лаура Альбертовна-Л.А)
(Мария Третьякова-М.Т)Л.А-Здравствуйте,девушки.
М.Т-Здравствуйте, будущие леди.
Все поздоровались, и у вас начали обыскывать вещи на наличие алкоголя, табака, и не приемлимых веществ.После всего вы поехали в Школу Леди.
Вдруг вы подъезжаете, и ты видишь эту прекрасную школу. Вы заходите во внутрь, и поднимаетесь наверх.(я изменила условия, и сделала так чтобы девочки жили по 2 в комнате)
Вы видите много дверей, на них приклеены таблички с именами кто с кем будет жить, ты прошла по коридору, и в конце видишь свое имя, и опускаешь глаза, и написано имя Крис.
*Твои мысли:боже Крис будет со мной! *
Ты улыбнулась и зашла в комнату.
Потом ты видишь как открывается дверь, и заходит Крис.(Ждите проду скоро выйдет, спасибо за то что читаете 🥺💕)