*это больше чем любовь*

172 20 9
                                    

Вот мы и пришли к страшной части этой истории.
Зонтик сидит возле стенки. С заклеенным ртом. И с завязынными руками. Он не может поверить как же так произошло. Ведь всё было так прекрасно. Неужели. Это всё?
-💙" К-каже т-так. Неужели, этим всё и закончится? Значит, эта хорошая и прекрасная сказка закончится тем что меня изнасилую?"💙
Он начал плакать и издавать звуки горя.
Тут он услышал шаги и сразу же перестал плакать. Тут он обернулся и увидел перед собой мужчину. Зонтик начал отодвигаться к стене с неким страхом. Тут Тряпочка увидел что клетку  открывают и возле него оказался мужчина. Он преблизелся к нему и начал раздвигать ноги Зонта. Но Зонтик начал сопротевляться, мычать и плакать.
- да успокойся ты. Тебе понравится. Вот увидишь.
Зонт одной ногой  ударил мужчину в лицо и он отключился. Тут Тряпка увидел что у того есть ножик в кармане он начал пытаться его взять. Он пододвинулся ближе к его корману и поыпался схватить этот ножик и с у него получилось с первого раза. Он тут же начал разрезать верёвку. Но тут он услышал мычание. Это был тот самый мужик. Зонтик ускорил темп разпиливания. Когда он освободил свои руки и сразу же оторвал скочь с рта. Голубоволосый парень побежал к двери, но почувствовал как кто то держит его ногу. Это был мужчина. Но Зонтик начал пинать его и в результате добил его до полу смерти. Он решил не задерживаться здесь и побежал к выходу.
                 * тем времнем дома*
Пик решил вызвать полицию. Она мигом приехала и начала распарашивать его его внешность и характер на что тот ответил.
-💜так я пойду за ним. А вы как хотите.
-💛мы все с тобой.
-💚отлично. Тогда берите фонрики и бежим.💚
Все взяли фонарики и не стоя нс месте побежали.
-🤓так. Он может быть в лесу. Я уверен на 50,0 процентов.🤓
-💚хоть мы его нашли💚
Ромео подошёл к Вару и положил ему на плечо руку.
Все ребята пошли в лес
             *тем временем у Зонтика*
Зонтик всеь уставший, измученный, всеь збитый. Он неможет уже идти и упал у дерева. В глазах темнеет. Он голодный уставший. Ослобевает с каждой минутой. Но вот он еле как видит свет фонарик. Но он не может выдерать и закрыл глаза. Что он помнит, то только как его обняли Куромаку, Вару, Ромео, Феликс, Пик, Данте и Габриель.
  -💚Зонтик! Нет! Прошу!💚
-❤Зонтик! Не надо❤
Все начали плакать. И даже Куро с Пиком. Но они хотели сдержаться.
-💙 р-реб-бят-та...
-💚Зонтик? Прости меня за все издевательства над тобой.💚
Вару не здержался и начал плакать.
Зонтик вытер слёзы рукой.
-💙 В-вар-ру.я т-теб-бя...
Он неуспел договорить и...
-💚З-зонт? Зонтик? НЕТ! НЕ СЕЙЧАС!💚
-💜НУ ЧТО ВСТАЛИ БЕРЁМ ЕГО.💜
Пик взял наруки Тряпочку и они побежали в блежайшую больницу.
--------------------
Получилось конечно мало но ждите новую главу. И может быть я добавлю сцены 18+. Если вы конечно напишите в коментах =3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"это больше чем дружба"13картМесто, где живут истории. Откройте их для себя