POV Avtor
Неделя женственности прошла неимоверно сложно и изнурительно. Каждый раз девушки перешагивал через себя, ломали стены и сжигали мосты к самым ужасным поступкам в своей жизни. Но с концом недели женственности пришла следующая, ещё неизвестная неделя, которая предвещала множество событий и поворотов судьбы.
*Кк*
- Короче, мы сидим в комнате и подлетает под дверью записка, - сказала Крис.
- Хогвартс вне Хогвартса какой-то... - сказала Ксюша и закатила глаза от того, что только что сама сказала.
***
Как оказалось из письма, девушек ждёт какая-то неизвестная премия по вручению наград школы леди, на которую необходимо собраться в стиле "after five". Все девушки сразу же кинулись подбирать себе наряд, краситься и приводить волосы в порядок. Со стороны это выглядело очень забавно. Сошлись на том, что раз это премия, то выглядеть нужно на все сто процентов. Чтобы не плавиться под удивлёнными и придирчивыми взглядами Воронина надела единственный костюм, который мог бы подойти.
Привезли их далеко не на красную ковровую дорожку, это была женская зона строгого режима. Девушек повели мимо камер на улицу, где все уже было готово к их приходу. Как оказалось - это была антипремия, в которой награждали за самые жестокие проступки. Слов не было ни у кого.
- А сейчас следующая номинация "Убийственная красота". Итак, первая номинантка - Ксения Воронина. Смотрим на экран.
На экране стали показывать визитку Ксюши, которую она записала, сидя перед одним человеком. Она очень не хотела, чтобы ее кто-то видел, но стоило признать, что видеть это было легче чем раньше. Перед камерой сидела прошлая она и рассказывала свою историю уже будучи в слезах.
*Кк*
- Я, правда, не знаю как сказать об этом так, чтобы вы поняли... Я хочу сказать, что мне нужно сделать это, нужно высказаться и научиться жить с этим. Я устала от всего, что происходит в моей жизни. Все пытаются доказать, что у меня нет изъянов, но я вижу в себе один сплошной минус... Мне тяжело открыться людям. От постоянного стресса я становлюсь агрессивной и срываюсь на близких людей. У меня нет друзей. Я одна. Навсегда. Я постоянно в чем-то виню себя. Виновный всегда виновен. Это аксиома, которую нельзя опровергнуть. Я устала так жить. Я устала притворяться кем-то, чтобы не быть белой вороной. И этот крик уйдет в никуда... Но кто поможет мне смириться с моим телом, если я считаю себя ужасной. - в этот момент Воронина сняла толстовку и невидящим взглядом уставилась на свои шрамированные руки. - Это убивает меня. Я бью людей только за то, что они говорят мне комплименты о моей внешности. Это очень сложно.
Дальше пошли кадры с того самого первого дня, когда Воронина избила Лебедеву. Это было ужасающе. Такого не должно было повториться. Девушке было страшно посмотреть на одноклассниц.
***
Неделя талантов. Неожиданно было осознавать, что тебе вновь придется делать то, что раньше приносило удовольствие. Танцы. Но как оказалось, все было не так просто, ведь наставниками для девушек стали люди с ограниченными возможностями здоровья. Для Ксении это стала девушка с нарушением слуха.
Они много репетировали. Ксюша старалась почувствовать музыку, не слыша ее. Это было странно, непонятно и сложно, но она честно пыталась. Катя - ее наставница терпеливо ее всему обучала. Воронина была за это очень благодарна девушке.
Помимо этого девушки ещё прорабатывали свои конфликты вместе с психологом. Так например, на личной консультации у Любовь Розенберг Маша и Ксюша, а после Маша и Настя, смогли выяснить все свои обиды и претензии друг к другу. Воронина попросила у девушки прощения, на что та сказала, что совершенно не обижена и заключила в крепкие объятия. На душе от этого стало легче, будто очередной камень из ее стены против всех выпал, пошатнув остальные.
На создании нового мерча оказалось, что их нечётное количество, а поэтому предложили Ксюше присоединиться к любой группе либо работать одной. Воронина решила стать связующим звеном между Крис и Танком, которые от этого явно вздохнули с облегчением. Так и проходила вся неделя, но вот наступило время конкурса.
Было страшно и от этого тряслись коленки. Ксюша уже стояла возле выхода на сцену, когда к ней подбежала Крис, раскрашенная умелыми руками визажистов, и крепко обняла девушку. Эти объятия были самыми крепкими и тёплыми из всех тех, которые когда-то были в жизни Ворониной. Лёгкий поцелуй и фраза, с которой захотелось парить в небе:
- Я верю, что у тебя все получится.
(Танец Ксюши и Кати)
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Солнышки, вот и подошла к концу одиннадцатая глава. Скажите, какое впечатление у вас от истории и чего вы ожидаете от нее? Мне очень приятно читать все ваши комментарии и видеть как вы голосуете за эту историю. Спасибо вам большое. Я прошу прощения за то, что пропала на такой долгий период, но теперь постараюсь наверстать упущенное. Спасибо большое всем тем, кто ждал.💛😘🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы шалят
Teen Fictionистория маленькой мисс "я все могу" и Крис Желточенко (Штрэфонд)