1. История ГГ

46 3 5
                                    

Привет. Меня зовут Миёри Кицуне. Сначала расскажу о клане. Клан Кицуне был создан много веков назад как клан с очень сильными шиноби. Этот клан не входил в насиление Конохи. То есть - хокаге и феодал не могли приказать нашему клану. Вроде бы всё хорошо, но есть одно но, клан был почти полностью уничтожен отступники листа через 10 лет после нападения девятихвостого. Выжили только Миёри и её мать Каёри. Клан Кицуне был кланом хранения биджу стихий. Вам известны только 11 биджу :

Безхвостный
Однохвостый
Двухвостый
Трёхвостый
Четырёхвостый
Пятихвостый
Шестихвостый
Семихвостый
Восьмихвостый
Девятихвостый
Десятихвостый

А теперь представьте : основных стихий 5, но есть и другие стихии которые получают либо с улучшеным геномом, либо при соединении основных стихий. Всего стихий 15. у каждой стихии есть подвиды стихий. У нашей гг каждый биджу принадлежит стихии, всего около 30  биджу.

Теперь расскажу о самой Миёри. В 6 лет с кланом переезжает в Коноху, поступает в академию, заканчивает её в 9 лет, так как её боевые способности и мышление как у джоунина, сделали её гением своего поколения. Как говорилось ранее клан был почти полностью уничтожен. Когда Миёри переехала в Коноху, она подружилась с мальчиком из клана Учиха. Клан Кицуне и клан Учиха дружили между собой, а Каёри была лучшей подругой Микото, они дружат с детства, приведя Миёри в гости к Микото, девочка подружилась с Саске, Итачи ей не понравился, она посчитала его угрожающим. Когда Итачи вырезал клан, Миёри как могла помогала Саске справиться с этим морально.

В академии многие сторонились Миёри, так как её клан нанимали для сложных миссий и тихих убийств. Только Саске вечером гулял и общался с Миёри, он был её единственным другом. Когда её клан уничтожили, только Саске понимал её и пытался поддержать. Уже тогда Саске начал понимать что видит в ней больше чем лучшую и единственную подругу. С Миёри происходило тоже самое. Когда Саске сдал экзамен на генина всех распределили на команды, Миёри была " лишней", поэтому её приставили к команде Какаши.

Миёри тренировались и становилась всё сильней, в столь раннем возрасте она приручила  одного из биджу сидящих в ней, это была Бэлл - стихия льда ,белая сова.

Миёри не хотела ещё больше привязываться к Саске, инсценировав сою смерть на миссии она отправила маме письмо чтобы та отправилась в страну тумана(я не помню где произошло сражение Саске и Дейдары). Там они встретились и поселились в какой-то деревушке. Она с матерью жила счастливо ,до тех пор пока...

_________________________________________

Каюсь, канон очень сильно изменён, но это того стоит. В голове я полностью продумала сюжет. Можно сказать что это история воплощение моих снов. История с биджу так-же придумана мной. Сори, глава маленькая, всего 449 слов.
Прода будет не скоро, я завтра или послезавтра выйду с больничного, вдобавок учусь во 2 смену, главы скорее всего будут выходить по выходным. Ладно, приятного ожидания след.главы и всем пока.

Не совсем сладкая жизнь Миёри.Место, где живут истории. Откройте их для себя