Внимание! Сонки))) (другими словами - слеш)
Заказ от Allen__J ☕
Никто не просил слеш, но, думаю, ты будешь совсем не против ;3
______________________________
Парень сонно разлепляет один глаз, медленно оглядывая бардак во всей комнате, пытаясь понять какой вообще сейчас по счёту год и где он оказался. Вдруг замечает на полу по-обычному валяющуюся знакомую одежду в тёмных тонах, раскиданную возле шкафа.
Тихо фыркает в мягкую подушку, щекотя себя же пробежавшимся по шее потоком тёплого воздуха и криво улыбается, не полностью справляясь с мимикой спросонья. Лёжа на животе, половиной лица в подушку, может чувствовать как под лопаткой посасывает неприятное чувство, осторожно намекающее на то, что сегодня обязательно должно что-то случится. Может праздник какой или ещё что...
Ким резко поднимает голову вверх, зарабатывая танец разноцветных мошек перед глазами и лёгкое головокружение, спавшее за несколько секунд благодаря быстрому промаргиванию пушистых ресниц. Как же он может спать так долго, когда такой особенный день уже сегодня? Придя в себя, подрывается с постели и, предварительно запутав ноги в одеяле, с грохотом падает на пол верхним корпусом тела, больно ударившись подбородком. Но это не заставило его потерять всю взбудараженность, вызванную сладким предвкушением перед предстоящим днём. Поднимается на ноги, выпутавшись из пледа, и бегом проскакивает мимо дверей различных комнат, спеша зайти в одно помещение, где должен находиться Он.
По пути замечает, что в квартире витает совершенно обыкновенная атмосфера, хотя должно быть, как раз-таки, наоборот: голые стены должны украшать разноцветные огоньки, мерцающие от поставленного режима; повсюду лежать всякая мишура, приятно шелестящая под ногами; а в гостиной, как всегда, должна уже ожидать яркая и мохнатая пышными иголками ёлка. Но, к большому удивлению Кима, этого ничего нет. Нигде.
Забежав в кухню уже с непонимающим видом, находит взглядом спину молодого юноши, спокойно пьющего ароматный чай, чей запах только сейчас окутал Сону с головой. Проскользил взором по всему просторному помещению, не находя ни единого украшения и намёка, что вот-вот наступит праздник.
— Рики, почему ты всё ещё не подготовился? — подходя к парню сбоку, искренне непонимающе спрашивает старший, пока Нишимура поворачивается к нему лицом, выгибая ровную бровь в немом вопросе. Всю инициативу Ким сразу берёт на себя, прекрасно зная как иногда сложно достучаться до младшего, поэтому стоит всегда говорить прямо, — почему ты не украшаешь дом? Времени остаётся очень мало, прости что проснулся так поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ENHYPEN world: Реакции и другое
Kısa HikayeМилые парни, покорившие сердца множества людей по всему миру. Здесь будут реакции с мемберами, гороскопы и многое-многое другое. Стоит лишь пожелать))