Знаете как легко дышится когда в твоей жизни все хорошо,когда тебя ничего не тяготит и не давит?А я кажется знаю... Наверное у каждого оно так. Кажется жизнь закончена и выхода больше нет. Тебе надоела твоя работа,учеба,серые дни,близкие...Тебе надоела твою жизнь,но в один день наступает она-белая полоса.
Джаз.В нашем доме постоянно играет джаз.Хардин его просто обожает.
-Джаз-это музыка под которую когда-то танцевали девушки в пышных,ярких юбках,это музыка с привкусом дорогого коньяка. Джаз-это музыка умеренно красивого веселья.Джаз- это музыка мужчин с сигарой,-лицо Милна украсила усмешка,-Джаз-это быстро обрывающееся красивая мелодия.Джаз-музыка с которой ты чувствуешь себя дорого даже лежа на полу в сдохшей общаге.
На мне только белая майка на тонких бретельках и белые стринги, на нем только черные свободные штаны. Он сидит в кресле,я на его коленях. Слова Милна заставляют мое тело отозваться табуном мурашек вдоль позвоночника. Это потому что он просто говорит или говорит так близко? Все равно.
Секс,секс,секс. Наше занятие последние ....Черт,я даже не помню сколько прошло дней,недель? Секс на кухне,секс в гостинной на диване,на полу,секс в душе перед сексом в спальне и не забыть поесть перед сексом на кухонном столе. Миллион поз и способов было перепробовано ,а сколько еще предстоит?
Ухмылка скользнула по моему лицу от собственных мыслей,кареглазый почему-то тоже заулыбался,накручивая прядь моих волос на палец.
-Что?
-Я кажется опять тебя хочу,-откинув голову назад рассмеялся Хардин.
Не долго думая спускаюсь на колени.Шумный выдох и моя довольная улыбка. Качаю в такт головой пока на фоне играет "It's A Man's, Man's, Man's World ". Не могу сдержать стона,когда Хардин начинает дышать чаще. Кажется еще пару толчков,еще пару движений моего языка и он кончит,но нет. Милн встает,резко поднимает меня и прижавшись вплотную впивается в мои губы. Куда-то толкает,я поддаюсь.Миг и я на столе.Запускаю руку к нему в штаны и обхватив член плавно двигаю ладонью.
-Черт,-молит шепотом он,-Я хотел поговорить..с тобой.
-Мне остановиться?-сладко шепчу я.
Этого хватает чтобы Милн слетел с катушек.
От лица Хардина Милна:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Подростковая литератураОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...