XII

766 36 0
                                    

Пятница
Я так и не решилась ему написать. Из-за
гордости или неуверенности? Наверное оба варианта подходят.
Его снова не было в университете. Или я надумываю или правда что-то происходит. В голову закрадывается мысль, что поцеловав меня, он совсем утратил интерес и это не может не угнетать, но я собралась с мыслями, натянула улыбку и вела себя как ни в чем не бывало.

За ланчем мы с энтузиазмом обсуждали грядущий концерт. 

— Кэти, я мечтаю услышать как ты поёшь, умоляяяю, спой сегодня на концерте, - Феликс выпятил нижнюю губу и сделал грустные глазки, - почему Оливии ты пела, а мне нет?

— Оливия не упрашивала меня петь на концерте, я и тебе спою в удобной обстановке, но концерт? Не знаю, как-то не по себе от осознания того, что все слушают только тебя. Вот в театре или кино это совсем другое, там ты проживаешь чужие жизни, а на сцене, где нужно быть собой, я петь пока не готова. Вот если бы группа была и репетиции, тогда да, это мне в принципе подходит. 

— Ну вот, Кэти-Скарлетт придумывает отговорки, - протянул Хёнджин.

— Я согласен с Джинни!

— Да вы что, сговорились? Обещаю, что как-то я вам спою, но не сегодня и уж точно не на концерте.

— Кэти-Скарлетт бумер.

Опять Хёнджин за свое, но я на это не поведусь.

— Да как угодно.

— Как угодно? Тогда мне угодно, чтобы ты сейчас же меня пооо-цееее...

— Хёнджин, прекрати свои шуточки.

— А ты не хочешь пригласить Уёна?

Спасибо Оливии, что сменила тему, но это не лучший вариант. Или всё-таки лучший? Это ведь отличный способ начать с ним разговор. 

— Да, я сейчас ему напишу. 

Хёнджин закатил глаза. Они ведь нормально общались. Почему он начал так к нему относится?

...........................................................................
Я
Привет) сегодня мы с ребятами идём на концерт, не хочешь с нами?
...........................................................................
Надеюсь он хоть ответит.
...........................................................................
Уён
Привет, извини, но я уже должен встретиться с моими друзьями( Повеселитесь там
Я
Спасибо, и вы
✔︎✔︎
...........................................................................
Странно это всё конечно. Странно, но почему-то ожидаемо.

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя