1 глава 2 сезона

3.4K 49 0
                                    

С тех пор прошел уже год. С Егором ты не общалась. Твоим родителям соврали твои сотрудники что ты умерла.
Ты вообще не знала как он там.
Ты бросила школу. Еще ты изменила ФИО. Теперь ты Зайцева Настя Петровна. Ты сделала кучу пластических операций,чтоб не кто тебя не узнал. Теперь ты бизнесменша у тебя сеть ресторанов и отелей.
Добилась ты этого сама. Этим всем ты управляешь не одна. У тебя есть второй администратор. Это твоя новая подруга. Ее зовут Диана. Ты ее встретила когда бежала от Егора. Это единственный человек который поддерживал в эти дни. Ты очень счастлива что нашла такого человека. С Юлей ты не общаешься. Ты слышила что она когда узнала что ты умерла, только радовалась и из-за этого рассталась с Даней. Теперь ты веришь только Диане. Она стала для тебя как сестра.
Ты живешь вместе с ней в одном частном доме. Ребенка у тебя нет. У тебя случился выкидыш. И маленькая вероятность что у тебя будут дети. К Егору у тебя остались чувства. Но ты не готова его простит. Да и врятли он придет извинятся. Ты осталось той же стервой которой была до брака с Егором. Да ты ему даже благодарно,за то что он из тебя мыши сделал стерву......
___________________________________________

Так с Богом. Прода на 5 звездочек.
Всех лав😍

Брак, не по любви 2,   Надежда полюбить еще раз♡||18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя