Глава 6

91 3 0
                                    

В итоге Егор на Юлю очень сильно наорал и закрыл в комнате.
На следующий день Юльки не было нигде. Она не появлялась на кухне, нигде просто. Егор уже заволновался.
Он решил зайти в комнату Юльки но она оказалась закрыта. Он начал стучаться но никто ему не открыл.
Тут Егор начал выламывать дверь.
Он чуть ли её не выломал. Мог бы и выломать, но с комнаты исдался звук.
Юлька тихим голосочком сказала:
-чё?
-я значит здесь чуть ли не выломал дверь а ты не открываешь?!?!?! Открой быстро.
Юлька подошла к двери и открыла её.

Не успела Юлька дверь открыть нормально как Егор ворвался в комнату и обнял Юлю. А та не сопротивлялась.
-зачем ты меня так пугаешь?
Спросил Егор.
На это Юлька промолчала.
-я тебя как-то задел что ли?
-да, ты сначала меня начал оскорблять и орать на меня а потом ещё спросил на что я обижаюсь и задел ли ты меня.
-прости пожалуйста... Просто за тебя ответственность брал я. Я реально очень переживаю за тебя хоть и ты меня ненавидишь но всё равно.

На это Юлька только улыбнулась парню, но тот обрадовался даже улыбке. Он как покрепче обнял Юлю и извинился ещё раз.
Они пошли в кухню и Егор ей сделал кофе.
После этого они пошли в свои комнаты.
Все другие дни они также провели идеально. Вроде всё наладилось и они веселились. Как вдруг родители вернулись. Пришли они какие-то злые.
Юля подошла к ним и спросила что же случилось. На что мать Юли просто толкнула её и она упала. Они молча ушли в свою комнату очень злые и недовольные. Юля и Егор были просто в ступоре. Они не понимали что же случилось между родителями.
Они решили послушать их разговор. Когда они подошли ближе к двери в комнату родителей они услышали этот самый разговор.
-ДА КАК ТЫ СМЕЛ МНЕ ИЗМЕНЯТЬ?! ТЫ ПЕРЕСПАЛ С НЕЗНАКОМОЙ БАБОЙ СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОЙТИ К НАМ НА ЗНАКОМСТВО НАШИХ ДЕТЕЙ!!!!

Юля и Егор сразу же всё поняли. Но родители продолжали ссориться, так как не могли увидеть Юлю и Егора. Они же были за дверью.
Егор на это просто промолчал. Через пару секунд он сказал:
-от моего отца это неудивительно...
Он также изменял моей матери пока она не ушла от нас на другой мир...
Потом Егор посмотрел на Юлю, и увидела что шли слёзы.
-Юля... Всё в порядке?...
-Д-да...
С заплаканным голосом сказала девушка. Она убежала в свою комнату

Мой Сводный БратМесто, где живут истории. Откройте их для себя